Грязная/открытая форма

А мир то изменился. Современному образованному обеспеченному гражданину (развитой страны) не требуется показывать о лучшей жизни – он и так уверен, что уже в ней живёт. Это свободные люди, которые не терпят когда им указывают как жить какие-то авторитеты. Эти люди сами активно построили свою жизнь и продолжают это делать.

Сюда попадают предположительно 6-8% людей в России (в Московии процент куда больше). В Украине думаю ситуация чуть лучше.

Поскольку эволюция многослойна остальные немного бедные малообразованные люди смотрят телевизор\попсу — они не ходят в такое новое кино\театр о котором мы сейчас поговорим. (есть некая схожесть этих взрослых людей с детьми, которые находятся на стадии развития обучения сказками, мифами и подчинения родителям — но дети потом её пройдут когда повзрослеют) Чистая форма транслирует чёткие мысли, чёткие идеалы, авторитеты для равнения и зависимости – при этом никак не сообщается, как их из обычного мира достичь – постулируется данность отстранения и невозможность смотрящего стать таковым человеком никогда.

Грязная форма это «про нас», про то что «за углом» и она своим сообщением открывает глаза на происходящее сейчас. Любой из нас может оказаться в подобной ситуации и значит ему полезен подобный опыт. В ней не принято прямо транслировать, что зритель конкретно должен подумать\сделать. Зритель может додуматься до каких либо выводов сам.

Грязная (художественная) форма открыта — разомкнута на реальный мир. Она живаявпитывает в себя что вокруг происходит: и маты и насилие и наши страхи и малую радость. Её вариаций много — их трудно классифицировать.

Есть внефабульная драма, которая показывает людей в ситуациях бездействия. Обычных простых людей, личностей с внутриличностными тонкими конфликтами живущих в таких же условиях как зритель. Избегающих и боящихся. Травмированных и исцеляющихся. Есть псевдодок кино и доку.драма в театре. Есть театр импровизации, который старается схватывать сиюсекундность момента. Есть читки — театр без театра.

Такое искусство менее искусственно, более плавно и правдиво. Собственно тут можно выдавать что угодно и нарушать любые правила создания если это продуцирует конечный эффект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: