| № | Виды учебной деятельности студентов | Баллы | Форма отчетности | Сроки сдачи | Полученный балл/ оценка | Подпись преподавателя | |||
| Мини мум | максимум | ||||||||
| балл | оценка | ||||||||
| Основной модуль | |||||||||
| 1. | Анализ источников (6 монографий) 1) О. Шпенглер «Закат Европы» 2)А. Тойнби «Постижение истории» 3)Н.Бердяев «Судьба России» 4)П.А. Сорокин «Социокультрная динамика» 5)Х. Ортега-и-Гассет «Восстание масс» 6)А.Камю «Миф о Сизифе» | 18(2×6) | 42(6×7) | Конспектирование; устное собеседование. Критерии оценки: Мин. -конспектирование и выделение основных идей; Макс. – «понимание» текстаи попытка авторской интерпретации | |||||
| 2. | Практическая работа по истории развития культурологической мысли. Проследить развитие культурологической мысли, предложив критерии сопоставления, как способ выявления проблем и противоречий культуры. | Таблица; собеседование. Критерии: мин.- выявление основных этапов, главных идей; макс. – проблемный уровень. | |||||||
| 3. | Анализ источников (эссе) «Постижение истории Шпенглера и Тойнби: в чем актуальность этих работ для понимания истории и культуры культуры?» | Письменная работа. Критерии: мин.- выявление основных авторских идей. Макс.-личное отношение к идеям текстов, соответствие жанру эссе. | |||||||
| 4. | Творческое письменное задание. Применение любой типологии к анализу проблем современной культуры | Письменная работа. Критерии: мин. – знание особенностей конкретной типологии. Макс. – умение применять знания для анализа проблем совр. культуры | |||||||
| 5. | Презентация проектов по Исторической типологии культуры(работа в группе). | Защита проекта;презентация Критерии: мин. – применение принципа исторической типологизации к анализу конкр. культуры. Макс -проблемный уровень, качество презентации | |||||||
| 6. | Тестирование по модулям курса (3 теста) | 6(2×3) | 15(5×3) | Тестирование | |||||
| Итого: | |||||||||
| Дополнительный модуль | |||||||||
| 1. | Экзамен / зачет | собеседование | |||||||
| Итого: |






