- приемами самопрезентации окружающим,
- технологией и методами организации личностью времени своей жизни,
- способами овладения поведением в критических ситуациях.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение изучения дисциплины в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса по результатам выполнения студентами контрольной работы, тестов, индивидуальных заданий, проведения коллоквиумов. Результаты текущего контроля являются основанием для выставления оценок на контрольных неделях. В процессе текущего контроля проводится также контроль за самостоятельной работой студентов.
Промежуточная аттестация студентовустанавливается учебным планом и графиком учебного процесса в виде зачета по всем формам обучения.
Методические рекомендации по дисциплине «Психология личности» предназначены для оказания помощи в усвоении материалов, решении вышеуказанных цели, задач и выполнения требований при изучении предмета.
Материалы рекомендаций иллюстрированы таблицами и содержат план изложения каждой из тем, вопросы, задания, тесты для самостоятельной работы студентов и имеет следующие условные обозначения:
|
|
! - обратите внимание
& - ссылки на библиографический источник;
! - ссылки на задания;
þ - примеры, упражнения, иллюстрации, разъясняющая информация.
Уважаемые читатели!
Автор и профессорско-преподавательский состав кафедры психологии надеются, что методические рекомендации вызовут интерес к познанию личности, будут полезными для самостоятельного изучения дисциплины и позволят качественно подготовиться к прохождению контролирующих материалов.
Желаем успехов в освоении дисциплины!
Тема 1. Человек как зеркало природы,
Истории и индивидуальной жизни
План
1.1. Многообразие феноменологии в психологии личности
1.2. Системный и историко-эволюционный подход к личности
1.3. Человек как индивид в системе биогенеза
1.4. Человек как личность в системе социогенеза
1.5. Человек как индивидуальность в системе персоногенеза
Многообразие феноменологии