Владеть

- приемами самопрезентации окружающим,

- технологией и методами организации личностью времени своей жизни,

- способами овладения поведением в критических ситуациях.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение изучения дисциплины в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса по результатам выполнения студентами контрольной работы, тестов, индивидуальных заданий, проведения коллоквиумов. Результаты текущего контроля являются основанием для выставления оценок на контрольных неделях. В процессе текущего контроля проводится также контроль за самостоятельной работой студентов.

Промежуточная аттестация студентовустанавливается учебным планом и графиком учебного процесса в виде зачета по всем формам обучения.

Методические рекомендации по дисциплине «Психология личности» предназначены для оказания помощи в усвоении материалов, решении вышеуказанных цели, задач и выполнения требований при изучении предмета.

Материалы рекомендаций иллюстрированы таблицами и содержат план изложения каждой из тем, вопросы, задания, тесты для самостоятельной работы студентов и имеет следующие условные обозначения:

! - обратите внимание

& - ссылки на библиографический источник;

! - ссылки на задания;

þ - примеры, упражнения, иллюстрации, разъясняющая информация.

Уважаемые читатели!

Автор и профессорско-преподавательский состав кафедры психологии надеются, что методические рекомендации вызовут интерес к познанию личности, будут полезными для самостоятельного изучения дисциплины и позволят качественно подготовиться к прохождению контролирующих материалов.

Желаем успехов в освоении дисциплины!


Тема 1. Человек как зеркало природы,

Истории и индивидуальной жизни

План

1.1. Многообразие феноменологии в психологии личности

1.2. Системный и историко-эволюционный подход к личности

1.3. Человек как индивид в системе биогенеза

1.4. Человек как личность в системе социогенеза

1.5. Человек как индивидуальность в системе персоногенеза

Многообразие феноменологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: