Вопросы к теме 2

1. Какие названия имеет проблема соотношения биологического и социального в человеке?

2. Как решается проблема приоритетов детерминации развития личности?

3. Что является движущими силами развития личности?

4. Кто из авторов описал основные положения теорий о движущих силах развития личности и в чем состоит сущность этих положений?

5. Как можно определить следующие понятия: кризисный и сензитивный периоды?

6. Что такое психическое новообразование? Приведите примеры.

7. Чем отличаются понятия: хронологический, биологический, социальный, психологический возраст?

8. Какие психологические принципы и основания периодизации развития человека вы знаете?

9. В каком возрастном периоде какой вид деятельности является ведущим?

10. Какие критерии периодизации поздней зрелости и особенности кризисов старости Вы можете назвать?


Тема 3. Индивидные свойства личности и их роль в развитии личности

План

3.1. Роль индивидных свойств в развитии личности

3.2. Темперамент: типы конституции и соматические признаки, факторные концепции

3.3. Половой диморфизм и психологические характеристики индивида


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: