Сущность и значение закупочной работы. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках и рынках

Основная задача закупочной работы – выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Деятельность по организации и управлению закупками направлена на то, чтобы компания получила необходимые по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно выполняющего свои обязательства, с хорошим сервисом (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодной цене.

Управление закупками – деятельность, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги. Процесс закупки представляет собой на предприятии организованное приобретение продукции для дальнейшей переработки или для перепродажи. Приобретаемая для промышленных предприятий продукция в основном - это материальные ресурсы, необходимые для производства, а для торговых компаний - готовая продукция для последующей продажи.

Отдел закупок является функционально обособленным подразделением фирмы и входным звеном в логистической системы

Основные функции отдела закупок:

1. определение потребности в материальных ресурсах;

2. поиск, анализ данных, выбор поставщиков;

3. заключение договоров и контроль исполнения;

4. получение материальных ресурсов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: