· Болонский секретариат должен использовать систему информационных действий, ориентированных на страны – не члены европейского пространства высшего образования;
· Каждая страна-участник процесса формирования европейского пространства высшего образования должна предоставлять информацию для иностранных студентов и исследователей в стандартизованном формате (в идеале, через сайт, связанный с сайтом БП).
· Страны, которые не предоставляют структурированную информацию о стипендиях, должны сформировать базы данных для создания в будущем общей системы on-line информирования.
Продвижение системы высшего образования
· Каждая страна-участник процесса формирования европейского пространства высшего образования должна определить контактную точку для информирования и организации общих мероприятий по повышению привлекательности европейского образования и развитию сотрудничества с третьими странами. Эти контактные точки будут участвовать в формировании общей сети, способствовать обмену информацией и наилучшими практиками.
|
|
· Осуществление мониторинга и анализа действий для продвижения Болонских принципов на примере группы (выборки) институтов высшего образования в странах- членах БП, включая оценку влияния БП на институциональные стратегии продвижения услуг высшего образования и меры, направленные на их реализацию.
· Организация Болонским секретариатом с участием ЕК и других участников круглого стола для формирования «дорожной карты» и определения возможностей повышенияпривлекательности европейского образовательного пространства для третьих стран качества продвиженияевропейского пространства высшего образования в глобальном пространстве.
Политический диалог и сотрудничество с третьими странами д олжен осуществляться на европейском, национальном, региональном и институциональном уровнях, включая:
· Формирование двусторонних и многосторонних партнерств.
· Организацию Болонского форума, с использованием существующих структур и инициатив ЕС и ЮНЕСКО, по конкретным приоритетам реформы высшего образования и целей европейского пространства высшего образования.
· Вовлечение в мероприятия БП третьих стран.