Поскольку Вы продаете стулья и столы, то наше предложение будет для вас безусловно интересно

Мебельная компания "2А" - столы и стулья от производителя мебели в Китае.
Мы являемся соучредителями одной из мебельных фабрик Южного Китая, и готовы предложить вам стеклянные столы и кожаные стулья высокого качества и по оптимальной цене, которая выгодно отличает нас от конкурентов. Наша мебель производится на современном итальянском и немецком оборудовании высококвалифицированными специалистами, что говорит о ее высоком качестве.
Во вложении – прайс на основные позиции, остатки по складу и фото некоторых интересных моделей. Подробный каталог и pdf-презентацию - высылаем по вашему запросу! Дилерский прайс можно скачать с нашего сайта по ссылке ……….

(Примечание: дается ссылка на архив, или файл Excel или Word. Лучше сразу его сделайте, там должна быть инфа: маленькие фото, характеристики и цены. Его скачают и просмотрят сотни мебельщиков, и это будет лучше, чем высылать прайс отдельно паре десятков человек по e-mail. Конечно, если ваш прайс не является суперсекретной информацией…)

Информация о нас:

Наш сайт: www.pupkin.ru
Наш Офис и Склад находится в Санкт-Петербурге, на улице Тосина-5, представителей в других городах нет. В декабре планируем открыть склад в Москве. В розницу наша продукция продается в мебельных магазинах Саратова, Омска, Томска, Урюпинска и других городах. Там вы можете заценить качество (список адресов розничных магазинов вышлем по вашему запросу!).

Оплата: можно в рассрочку. На реализацию - нежелательно...

На выставочные образцы – скидок нет.
Cистема скидок - по прайсу, зависит от объема продаж (оговаривается в индивидуальном порядке!)
Минимальный объем заказа -любой!
Cрок поставки тех позиций, которых нет на складе (срок заказа): с Китая - 40 дней + производство (7 дней).
Мы сами непосредственно доставкой грузов в регионы не занимаемся… Только через сторонние транспортные компании (Грузовозофф, Автотрейдинг и тд,..), цена и сроки доставки от нас определяется по месту покупателя, цены и условия доставки смотрите на их сайтах... Объём, вес и другие характеристики наших товаров (размер, материал, упаковка,...) –высылаем отдельным файлом (весит 4 Мб) по вашему запросу!

Основные (ходовые) позиции на складе -практически всегда в наличии!
Остатки по складу на данный момент – см. во вложении!
Наиболее востребованный товар (по моделям), именно на них обратите внимание (то есть это лидеры продаж, рекомендуем поставить их на образец): столы артикулов FB, FA, H, G, M1; стулья артикулов H, K, L.

Имеются каталоги и буклеты в печатном (бумажном) виде и в электронном (их и презентацию высылаем по вашему запросу, в pdf –формате весит 10 Мб); печатные каталоги -высылаем (если нужно) с образцами или по почте…

По столам (пока товар доезжает до дилера) - боя стекла нет, по стульям- бывает заводской брак (подлежит замене!)

Пишите, звоните...

-------------------------------------------------------------

Нередко перед заказчиком рассылки стоит задача продвинуть только один вид (модель) товара (мебели): один диван или одну кровать (один артикул)…

Как пример рассылки в этом случае:

Компания «Стиль-мебель» рада предложить вам новинку сезона: супер-кровать «Лaгунa», по дилерской цене.
Данная модель кровати обладает рядом исключительных преимуществ:
-Подъемный механизм
-Встроенные столики
-Подстветка
-Встроенные тумбы
-Встроенные ящики

………ФОТО КРОВАТИ ……

………………………………..

Склад и производство находятся в Москве. Приглашаем к сотрудничеству РЕГИОНЫ!
Подробнее о кровати «Лaгунa»: на нашем официальном сайте …(ссылка)…..
Подробный прайс на данную модель - во вложении.

Также предлагаем в ассортименте: кожаные диваны и кресла, столы-пуфы, диваны в ткани и экокоже...Все дилерские прайсы высылаем по вашему запросу (на нашем сайте указаны розничные цены!) И помните: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи:)))

Звоните или пишите
Телефоны для связи:
………………………………………………………………………………….. _

Или вот такой пример рассылки:

До Нового года планируется предложить по очень выгодным ценам три модели дивана.
Модель ВЕЛЕСА-10 -13500 рублей!
(в розничной сети до 30000 рублей за счет хорошей раскупаемости):

………ФОТО ДИВАНА ……

………………………………..

Данная модель является хитом продаж 2012 года по всей стране.
Характеристика дивана:
Общие габариты: 2400*1200
Спальное место: 2000*1600
Еврокнижка
Ящик для белья: ламинир. ДСП
Пружинные блоки

Работаем с оптовыми предприятиями и розничными магазинами.
Производим в ассортименте: диваны, угловые диваны, кресла, кровати,
а также корпусную мебель (стенки, шкафы-купе, прихожие,...)
С полным ассортиментом мебели можно ознакомиться на нашем сайте.

Об условиях продаж пожалуйста обращайтесь:
…………………………

Пара слов про красивые макеты и шаблоны для писем (так называемые html-письма)-это нужно и эффективно, вот что о них обычно пишут:

html-письма позволяют создать уникальный стиль рекламной рассылки. Письма отражают фирменный стиль Вашей компании или бренда. Позволяют выделить Вас и Ваш продукт среди конкурентов. Ваши письма привлекают внимание и запоминаются потенциальными клиентами. Информация в html письмах воспринимается легче и быстрее. Что в свою очередь, позволяет значительно увеличить уровень продаж в email-маркетинге.

-это все верно, но в основном тогда, когда вы делаете периодические рассылки и вам нужно запомниться свои стилем.

Если вы делает первую рассылку или вообще одноразовую (типа спама), то делать красивый шаблон (с нужными шрифтами, цветами, кнопками и тд) с моей точки зрения особого смысла нет.

Впрочем, если хотите заказать красивые фирменный макет, то к вашим услугам много дизайнерских сервисов, в частности: http://html-email.ru/

http://www.pinterest.com/post1279/html-email/ -вот их примеры шаблонов писем. Красиво))))

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Полезные статьи:

http://subscribe.ru/group/em/4873103/

Компания Nielsen Norman Group, занимающаяся исследованиями юзабилити, узнала, как распределяется внимание пользователя при чтении email. Отслеживая перемещение взгляда, можно установить, в каких частях письма взгляд задерживается, а в каких скользит мимо. Результаты исследования представлены на тепловой карте, где красным отмечены зоны повышенного внимания, синим — зоны, оставленные без внимания.

На карте видно, что:

Внимание акцентируется на начале письма и плавно сходит на нет по мере его чтения. Чем дальше от заголовка, тем меньше интереса к основному тексту.

  • Особое внимание концентрируется на первых двух словах заголовка.
  • Внимание сосредотачивается по левому краю письма.

Также результаты исследования показали:

  • В среднем на чтение письма рассылки отводится 51 секунда.
  • Полностью подписчик читает только 19% писем, остальные бегло просматривает, "сканируя" содержание.
  • В 35% случаев подписчик вообще не доходит до конца письма, просматривая лишь его начало.
  • Подписчики склонны пропускать вступительный текст, даже короткий. При исследовании 67% подписчиков продемонстрировали нулевое внимание к этой области.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: