Итоговая аттестация. Критерии оценки сформированности компетенций

Итоговая аттестация проводится в форме контрольной работы. Возможны следующие варианты: а) устно, по билетам, б) письменно (отвечая на вопросы).

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.

Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (обязательный для всех студентов – выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) - Знание - историю возникновения и развития социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества, - теоретические основы социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества, - сущность и специфику социального проектирования, - требования к социально-значимым проектам, - нормативно-правовые документы, связанные с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством, - теоретические основы управления реализацией социальных инициатив, социально ценной деятельностью и социальным творчеством, - методику организации социально ценной деятельности и технологию социального проектирования,, - основы фандрайзинга, - Умение - использовать в работе нормативно-правовые документы в различных областях законодательства, связанных с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством, - анализировать и выявлять проблемы социума, - диагностировать готовность обучающихся к социально ценной деятельности, участию в социальных инициативах, социальному проектированию. - определять объекты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов определять цели и задачи социально ценной деятельности, - планировать, проектировать и организовывать социально ценную деятельность, - оформлять заявки на участие в конкурсах социально-значимых проектов - организовывать конструктивное взаимодействие в группе, с возможными партнерами (бизнес, НКО, органы власти и др.) - анализировать количественные и качественные результаты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов - - Владеет - методами социальной диагностики и интерпретации результатов, - методами и средствами развития мотивации к социальной активности участников социально ценной деятельности, социальных инициатив, социальных проектов - способами организации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, - способами разработки и реализации социально-значимых проектов, - методами и методиками оценки результативности реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов методами развития социально ценной деятельности обучающихся -
Повышенный уровень Знаниетехнологии социальной экспертизы,инновационных педагогических технологий, необходимых для развития социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив и реализации социальных проектов конкретных федеральных и региональных программ и проектов развития социально ценной деятельности, развития социальных инициатив, социальных проектов. Умение отбирать и конструировать содержание и формы организации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов. использовать инновационные технологии в реализации разрабатываемых социально-значимых проектов и программ. Владеет навыками проведения экспертизы социальных проектов, программ, других форм социальных инициатив; методами и методиками диагностики, выявления и формулирования общественно значимых проблем различных социальных групп технологиями создания и реализации комплексных программ развития социальных инициатив и социально-значимых проектов

Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: