1. Понятие «социальное творчество». Фазы проявления социального творчества.
2. Сущностные характеристики социального творчества.
3.Структурные основания социального творчества (теоретическая программа жизнедеятельности индивида, репродуктивные свойства личности, нравственно-оценочные качества личности).
4. Социальное проектирование как эффективное средство реализации социального творчества.
Карточка 4.
1. Характеристика основных подходов к определению сущности социального проектирования.
2. Субъекты и объекты социального проектирования.
3. Методы активизации творчества.
Карточка 5.
1. Технология разработки социального проекта.
2. Требования к формулировке целей и задач проекта.
3. Формы проявления социального творчества в современной практике и общественной практике.
4. Правила планирования.
Карточка 6.
1. Структура управления проектом.
2. Позитивные возможности социального проектирования.
Оценка эффективности проекта.
3.Требования к формулировке критериев.
4.Основные характеристики проекта как особой формы организации социальной деятельности.
Карточка 7.
1. Этапы социального проектирования.
2. В чём отличие концепции, программы, плана и проекта (приведите примеры).
3. Охарактеризуйте основные компоненты творчества как явления.
Карточка 8.
1. Дайте определения следующим терминам: проблемная ситуация, проблема, социальная проблема, актуальность проекта, цель и задачи проекта.
2. Охарактеризуйте основные компоненты творчества как явления.
3. Охарактеризуйте ведущие характеристики творчества.
Вариант 2. Определите соответствие между этапами социального проектирования и указанными действиями
| Этапы социального проектирования | Действия |
| · | |
| · | |
| ·. | |
| · | |
| · | |
| · | |
| · | |
| · |
Вариант 3.Определите соответствие между этапами социального проектирования и указанными действиями/процедурами
| Этапы | Действия/процедуры |
| 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
7.
Вариант 4. Дайте определения следующим терминам:
| термины | определения |
| «социальное творчество» | |
| проблемная ситуация, | |
| проблема, | |
| социальная проблема, | |
| актуальность проекта,. | |
| цель и задачи проекта |
Вариант 5. Перечислите…
| Объекты социального проектирования | субъекты социального проектирования |
Вариант 6. Основываясь на указанных параметрах, внесите в соответствующие ячейки содержание и действия, которые необходимо предпринять, чтобы упорядочить организацию деятельности в коллективе
| Параметры организации | Содержание и действия |
| в целях и мотивации | |
| в содержании | |
| в средствах | |
| в способах осуществления | |
| в связях и отношениях | |
| во времени | |
| в пространстве |
Вариант 7. Закончите предложение
| творческий потенциал - это | процесс творческой деятельности предполагает | продуктами творческой деятельности могут быть |
Вариант 8. Перечислите требования к формулированию цели социального проекта
| Требования | Что это означает? |
| 1. 2. 3. 4. |
Вариант 9. Перечислите признаки «хороших задач
| Признаки | Что это означает? |
| 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Вариант 10. В чём отличие?
| концепции | программы | плана | проекта |
Вариант 12.Экспертиза проекта
| Опишите, как выполнение проекта повлияет на реальную ситуацию на конкретной территории, что изменится в результате реализации проекта | |
| Докажите соответствие результатов цели, задачам проекта | |
| Докажите реалистичность результатов | |
| Докажите выполнимость результатов | . |
| Опишите критерии, которыми измеряются результаты (количественные и качественные показатели) | |
| Опишите, каков на ваш взгляд полученный положительный эффект для целевой группы, местного сообщества в целом | -. |
| Назовите конкретные количественные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта | |
| Назовите конкретные качественные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта | . |
| Эффект проекта в долгосрочной перспективе | . |






