Вопрос № 5: прямой и многоуровневый маркетинг

Прямой маркетинг Многоуровневый маркетинг
это вид дистрибуции, один из видов розничной торговли вне стационарной розничной сети метод компенсации, который используют в своих маркетинговых планах компании, представляющие различные сектора экономики
Это продажа товаров или услуг непосредственно потребителям при личном контакте с ними торгового агента. Это поставка товаров или услуг от производителя к потребителю, без цепочки посредников.
производитель сам набирает и обучает торговых агентов. Слово "многоуровневый" обозначает систему поощрения партнеров, организовывающих товарооборот путем привлечения новых потребителей.
Агенты зарабатывают комиссионные от объема своих продаж. предприниматель занимается не личной продажей товара, а организацией сбытовой сети путем привлечения и обучения новых партнеров.
Потребителям выгодны прямые продажи из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей, доставку на дом и гарантии. Все предприниматели взаимодействуют с фирмой на одинаковых условиях и имеют возможность создавать неограниченное количество уровней своей организации.
Реализация товаров конечному потребителю происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации согласно маркетинг-плану компании.
нацелены на продажу товаров конечным потребителям массовое привлечение новых участников и сбор стартовых взносов людей

ВОПРОС № 6: Правовые основы маркетинговой деятельности в Республике Беларусь. Закон «О защите прав потребителей», «О рекламе», «О товарных знаках и знаках обслуживания».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: