Вопросы «исследования потребностей»

Это «сердце» всей системы продаж. Их целесообразно задавать в том случае, когда клиент пользуется услугами конкурентов либо у него отсутствует заинтересованность в сотрудничестве с вами. Если вы понимаете, что клиент заинтересован в сотрудничестве, то не стоит тратить время — переходите к презентации.

Ответы на данные вопросы покажут, насколько полезен продукт (услуга) в сложившейся ситуации, и помогут понять, что влияет на решение клиента о выборе компании-партнера.

1. Чем вы руководствовались при выборе компаний-конкурентов?

2. Почему наше предложение вас не заинтересовало?

3. При каких обстоятельствах оно может вас заинтересовать?

4. Насколько вас удовлетворяет обслуживание / сервис компаний, с которыми вы работаете?

5. Как у вас обстоят дела в…?

6. Как вы защищаетесь от рисков?

7. Кто поставляет вам продукцию? По какому принципу вы подбираете партнеров? Что для вас важно в партнерских взаимоотношениях?

8. Дорого ли вам обходится …? Хотели бы дешевле?

9. Часто ли заходят на ваш сайт потенциальные клиенты?

10. Устраивает ли вас степень известности точек продаж?

11. Клиенты знакомы с направлением вашей деятельности?

12. Знают ли клиенты о том, что вы сетевая компания?

13. Устраивает ли вас количество звонков в офис?

14. Устраивает ли вас количество посетителей?

15. Удовлетворены ли вы объемом продаж?

16. Удовлетворены ли вы тем, как развивается ваша компания?

17. Планируете ли вы расширяться, выходить в регионы?

18. Есть ли в планах открытие филиалов?

19. Есть ли в планах открытие новых точек?

20. Вы когда-нибудь размещали рекламу?

21. Устраивает ли вас отдача от рекламной кампании?

22. Соответствуют ли отдачи от инвестиций вашим ожиданиям?

23. Имидж компании, существующий на данный момент, вас устраивает?

24. Информация о вашем товаре / фирме имеет наглядный вид?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: