Вопросы «развития потребностей»

Данные вопросы, с одной стороны, помогают выяснить, был ли у клиента негативный опыт сотрудничества с поставщиками услуг, и избежать такого негатива в будущем, с другой — призваны показать клиенту, что в период быстрого роста и изменения конъюнктуры рынка медлить нецелесообразно. Происходит своеобразное «устрашение» клиента —он должен представить те проблемы, с которыми столкнется в случае отказа от сотрудничества.

1. Сталкиваетесь ли с трудностями, касающимися …?

2. Бывает ли так, что у вас не хватает времени (денег, людей) на …?

3. Бывало ли так, что вы ошибались?

4. Как вы считаете, чрезмерные затраты оправданны?

5. Часто ли вашу организацию путают с компаниями-конкурентами?

6. Вы когда-нибудь теряли рекламные носители?

7. Беспокоит ли вас снижение продаж?

8. Сталкивались ли вы с отсутствием отдачи от вложенных денег?

9. Как часто потенциальные клиенты говорят, что слышат о вашей компании впервые?

10. Происходило ли так, что клиенты не могли вас найти?

11. Вы теряли клиентов?

12. Было ли так, что рекламный бюджет не оправдал себя?

13. Бывает ли так, что к вам поступает хорошее рекламное предложение, а у вас нет времени (денег), чтобы рассмотреть (принять) его?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: