Вопросы и задания для самопроверки. 1. Каковы психологические особенности самосознания ребенка младшего школьного возраста?

1. Каковы психологические особенности самосознания ребенка младшего школьного возраста?

2. Каковы особенности развития мотивов в младшем школьном возрасте? Что представляют собой компенсаторные мотивы?

3. Что представляет собой престижная мотивация? Приведите примеры.

4. Как происходит развитие Я-концепции в младшем школьном возрасте? Какие звенья Я-концепции получают приоритетное развитие в этот возрастной период?

Темы для рефератов

1. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

2. Рефлексия, ее развитие в детском возрасте.

Литература для аннотирования

1. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – С. 270–283.

2. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Мн., 1993. –99 с.

3. Гормоза Т. В. Влияние тревожности на школьную и социальную успешность младших школьников // Возрастная и педагогическая психология: Эмпирические исследования: Сб. тр. молодых ученых / Под ред. Ю. Н. Карандашева, Т. В. Сенько. – Мн., 1998. – Вып. 1. – С. 119–137.

4. Гормоза Т. В. Возрастная динамика успешности учебной деятельности младших школьников: Автореф. дис.... канд. психол. Наук / Бел. гос. пед. ун?т. – Мн., 2000. – 21 с.

5. Дубинко Н. А. Генезис агрессивного поведения и пути его коррекции в младшем школьном возрасте: Автореф. дис.... канд. психол. наук / Бел. гос. пед. ун-т. – Мн., 2000. – 21 с.

4. Шашок В. Н. Личностное поведение и актуальная самооценка в детей 9 13 лет в процессе их социальной адаптации // Возрастная, педагoгическая и коррекционная психология: Эмпирические исследования: Сб. науч. тр. – Мн.: Карандашев, 2000. – Вып 2. – С. 64–74.

ВЗРОСЛОСТЬ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: