Статья 11. 1. Несмотря на положения пункта 1 статьи 10, в тех случаях, когда в договоре морской перевозки прямо предусматривается

Сквозная перевозка

1. Несмотря на положения пункта 1 статьи 10, в тех случаях,
когда в договоре морской перевозки прямо предусматривается, что
конкретная часть перевозки, охватываемой указанным договором,
должна осуществляться не перевозчиком, а другим определенным
лицом, в договоре может быть также предусмотрено, что перевозчик
не несет ответственности за утрату, повреждение или задержку в
сдаче, вызванные обстоятельствами, имевшими место в то время,
когда груз находился в ведении фактического перевозчика в течение
такой части перевозки. Тем не менее любое условие, ограничивающее
или исключающее такую ответственность, не имеет силы, если
судебное разбирательство против фактического перевозчика не может
быть возбуждено в каком-либо суде, компетентном на основании
пункта 1 или 2 статьи 21. Бремя доказывания того, что утрата,
повреждение или задержка в сдаче были вызваны таким
обстоятельством, лежит на перевозчике.

2. Фактический перевозчик несет ответственность в
соответствии с положениями пункта 2 статьи 10 за утрату,
повреждение или задержку в сдаче, вызванные обстоятельствами,
которые имели место во время нахождения груза в его ведении.

Часть III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ

Статья 12

Общее правило

Грузоотправитель не отвечает за ущерб, понесенный
перевозчиком или фактическим перевозчиком, или за повреждение,
полученное судном, если только такой ущерб или повреждение не
произошли по вине грузоотправителя, его служащих или агентов.
Служащий или агент грузоотправителя также не несет ответственности
за такой ущерб или повреждение, если только ущерб или повреждение
не были вызваны виной с его стороны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: