Рекламные средства будушего

Рекламные средства быстро меняются, как и весь наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится теле­видение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рек­ламы присоединятся к ним, какие —укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

Одна из ваших задач в рекламе — ознакомление с новы­ми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость вашей рекламы.

Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых стра­нах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтиро­ванных в коляски, которыми пользуются посетители магази­нов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеанса­ми в кинотеатрах.

В будущем газеты и журналы будут выходить в компь­ютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по моде­му, на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут элек­тронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игно­рируя те, которые их не интересуют.

Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.

Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Теле­фонная реклама. Использование для маркетинга телефакса. Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами

фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассе­тах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Системы видео, с которыми можно общаться. Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Это только некоторые из новых возмож­ностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонни­ков. Но самые мощные СМИ будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного ге­ния!

Оценивая новые рекламные средства, придерживайтесь тех же критериев, которые вы используете для оценки сущес­твующих средств:

• достигнет ли рекламное средство вашего целевого рынка;

• достаточно ли сильно воздействует оно на клиентов;

• можно ли использовать его в соответствии с вашей позицией.

Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соот­ветствующим образом. В действии самых совершенных рек­ламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средст­во, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.

Поэтому действуйте, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывайте глаза на новые, весьма эффективные сред­ства рекламы. Когда вы решите, к какому именно средству прибегнуть, пользуйтесь им в течение достаточно долгого времени — только тогда ваше решение принесет свои плоды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: