II квалификационная категория

Работник, претендующий на присвоение II квалификацион­ной категории, должен удовлетворять всем требованиям разделов «Должностные обязанности» и «Должен знать» ТКХ, кроме того, по уровням:

Квалификации

имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области:

основ теории педагогики, психологии, валеологии и возрастной физиологии; содержания базового компонента преподаваемого предмета; методик обучения и воспитания;

Профессионализма

владеет и применяет в практической деятельности: широкий набор методов, приемов и средств обучения (воспита­ния), обеспечивающих вариативность образовательного процесса; элементарные методы и средства педагогической диагностики; основные формы дифференциации контингента обучающихся (воспитанников);

основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся (воспитанников). Создает комфортный микроклимат в образовательном процессе;

Продуктивности

практика работы педагога способствует сохранению контингента обучающихся (воспитанников), с которым непосредствен­но взаимодействует педагог;

уровень подготовки обучающихся (воспитанников) (кроме вос­питанников дошкольных образовательных учреждений) соответ­ствует требованиям федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта (требований) и является высоким в данном образовательном учреждении.

I квалификационная категория.

Работник должен отвечать требованиям II квалификационной категории, кроме того, по уровням: квалификации

имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области технологий индивидуализации образовательного процес­са, современных методов психолого-педагогической диагностики;

в совершенстве владеет базовым компонентом содержания пре­подаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Уро­вень теоретических знаний позволяет педагогу вести преподава­ние на различных уровнях;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: