Показать клиенту

Эта часть презентации предполагает ваше объясне­ние и демонстрацию того, каким образом клиент может достичь определенного результата или получить опре­деленную выгоду при использовании данного товара или услуги. Постарайтесь вовлечь клиента в обсужде­ние. Просите его что-то сделать, попробовать что-то са­мому или произвести какие-нибудь подсчеты для под­тверждения истинности ваших заявлений.

РАССКАЗАТЬ КЛИЕНТУ

На этом этапе процесса разъяснительной продажи описывайте характеристики товара или услуги, исполь­зуя различные истории, статистику, результаты иссле­дований и смешные случаи, услышанные вами от других довольных покупкой клиентов. Как адвокат, "выстраи­вайте дело", представляя доказательства в виде нагляд­ной рекламы или письменных материалов, подтвержда­ющих качество и полезность вашего продукта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: