Свеча»

Упражнение со свечой продолжают ту же работу над дыханием, которая была начата с «бабочкой». Дети учатся выполнять короткие о долгие выдохи. Дети сидят или стоят в ряд. Педагог зажигает свечу и проносит перед детьми /у лица/:

- Подуем на свечу так, чтобы пламя только отклонилось./дети мягко дуют на свечу, стараясь не потушить её. Упражнение выполняется 2-3 раза/.

- А теперь надо потушить свечу одним выдохом / пронести свечу перед детьми, которые дуют на неё коротким активным выдохом/.

Игра с кубиками разного цвета.

Эта игра развивает не только дыхательный аппарат детей, но и их чувство ритма.

В игре используют 2 кубика. Один – красного цвета, другой – зелёного. У каждого кубика своя функция: красный кубик означает 1 долгий выдох, зелёный – 2 коротких выдоха. Показывая кубики поочерёдно, меняя их произвольно, педагог следит за ритмичностью выполнения упражнения детьми. Педагог предлагает детям каждый раз новый ритм / можно изобразить даже ход поезда с ускорением и замедлением в конце. А также можно предложить детям по ритму, выполненному выдохами, используя кубики, знакомую песню. В этом упражнении выполняются сразу несколько задач: развитие чувство ритма, дыхательного аппарата, внимания, музыкальной памяти/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: