Применение знаний

Для устранения ошибок в мышлении и для использования выводов теории в жизни необходимо идти от практики к мышлению и от мышления к практике, проверяя ею правильность результатов абстрактного мышления.

Закрепление предполагает повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика. Эффективность закрепления обусловлена системой упражнений в применении знаний на практике.

Творческие виды учебной деятельности

1. Творческая познавательная деятельность учащихся при изучении нового материала.

2. Творческая познавательная деятельность учащихся при закреплении учебного материала.

3. Творческая познавательная деятельность учащихся в обобщающем повторении.

4. Творческая познавательная деятельность учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.

Закон познания Акты, процессы познания Этапы обучения
1. Живое созерцание Отдельные ощущения ↓ Комплекс ощущений ↓ Восприятие о предмете ↓ Завершающий акт - представление Чувственное познание ведет к восприятию
2. Абстрактное мышление Представление осмысливается на основе теорий, знаний, мыслительных операций ↓ Приходим к знанию Осмысление с помощью мыслительных операций ↓ Приходим к знанию (обобщение, анализ, сравнение, синтез)
3. Практика (применение знаний) Применение знаний (использование на практике) Закрепление знаний (выработка умений, навыков)

Билет № 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: