Цель:
- познакомить с понятием «метод», «гносеология», с традиционными и инновационными методами исследование личности;
- повторить предыдущую тему (контрольная работа);
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.
3. Изложение нового материала
План:
Понятие «метод».
Традиционные методы.
Инновационные методы.
1. Познание предмета педагогики не будет успешным в отрыве от способов получения информации о нем.
Метод исследования - это пути и способы познания реальной педагогической действительности. Любая наука с помощью методов добывает информацию о предмете, анализирует, обрабатывает полученные данные и включает в систему имеющихся знаний.