Тема: « Методы педагогических исследований»

Цель:

- познакомить с понятием «метод», «гносеология», с традиционными и инновационными методами исследование личности;

- повторить предыдущую тему (контрольная работа);

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.

3. Изложение нового материала

План:

Понятие «метод».

Традиционные методы.

Инновационные методы.

1. Познание предмета педагогики не будет успешным в отрыве от способов получения информации о нем.

Метод исследования - это пути и способы познания реальной педагогической действительности. Любая наука с помощью методов добывает информацию о предмете, анализирует, обрабатывает полученные данные и включает в систему имеющихся знаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: