Цель:
- познакомить с понятием «деятельность», «личность», с видами деятельности и ее разновидностью, с биологическими и социальными факторами, с тенденциями развития личности;
- повторить предыдущую тему (контрольная работа);
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, контроля, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебник «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Возрастная психология», «Педагогика» Смирнов С. А., «Возрастная психология» И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.
3. Изложение нового материала
План:
Проблема развития личности в современном обществе.
Две тенденции развития личности.
Биологические и социальные факторы.