Тема: «Общие закономерности развития»

Цель:

- познакомить с понятием «деятельность», «личность», с видами деятельности и ее разновидностью, с биологическими и социальными факторами, с тенденциями развития личности;

- повторить предыдущую тему (контрольная работа);

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, контроля, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебник «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Возрастная психология», «Педагогика» Смирнов С. А., «Возрастная психология» И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.

3. Изложение нового материала

План:

Проблема развития личности в современном обществе.

Две тенденции развития личности.

Биологические и социальные факторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: