double arrow

Классно- урочная система


Преимущества:

- четкая организация урока;

- простое управление;

- возможность взаимодействия между собой;

- возможность воспитания в учебном процессе;

- экономичность.

Недостатки:

- трудность в учете индивидуальных особенностей;

- трудности в учете индивидуальной работе и развитии;

- строгая организация затрудняет связь обучения с реальной жизнью.

Белл – ланкастерская система.

Появилась в 1798г. Система взаимного обучения. Старшие ученики получали знания от учителя и обучали меньших по возрасту детей, и тех кто меньше знает. Это позволяло учителю обучить сразу множество деей, но качество знаний- низкий коэффициент.

3. Маннгеймская система. Появилась в Европе, 20-е гг. 20 века.

Создавались классы, разные по уровню развития (сильные, средние, слабые). Было избирательное обучение учащихся, которые распределялись по классам, в зависимости от способностей, отбор в классы определялась результатами экзаменами.


Сейчас читают про: