Тема: «Формы получения образования»

Цель:

- познакомить с понятиями «образование»;

- ознакомить с формами получения образования;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.450

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме дискуссии.

3. Изложение нового материала

План:

Понятие «образование».

Формы получения образования.

Образовательное учреждение в своей деятельности реализует одну или несколько образовательных программ. Однако формы освоения гражданином РФ образовательной программы могут быть различны. В соответствии с законом РФ «Об образовании» освоение образ0овательной программы допускается:

1. в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной

2. в форме семейного образования, самообразования, экстерната

Первая форма характеризуется тем, что в ходе образования постоянно

существует связь «обучаемый - преподаватель». Эта связь может осуществляться непосредственного общения или через контрольные работы.

При второй форме, обучаемый только сдает экзамены по определенным частям образовательной программы. При этом преподаватели не следят за процессом его подготовки. Вся ответственность за качество освоения образовательной программы лежит на родителях ребенка и на нем самом.

Первая и вторая формы получения образования принципиально различны. Однако закон РФ «Об образовании» решает сочетание этих различных форм. Любой ребенок, обучающийся в школе, из любого класса может быть переведен на вторую форму обучения сроком на один год, два и более лет. Для этого необходимо только желание родителей и оформление соответствующих элементов.

Тема: «Инновация и реформы в современной Российской школе в 80-90-х годах».

Цель:

- познакомить с понятием «изменение»;

- ознакомить с нововведениями и реформами в сфере образования;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.451

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме семинара..

3. Изложение нового материала

План:

Изменение как постоянный процесс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: