double arrow

Деятельность директора школы и его заместителей


Закон РФ «Об образовании» ясно и четко определяет круг обязанностей директора школы. Обязанности администрации школы: контроль за деятельностью учителей и заместителей, контроль за качеством педагогического процесса, решение всех кадровых вопросов, организация работы с родителями, организация перспективных программ развития общеобразовательного учреждения.

Оценка деятельности руководителя школы определяется: по результатам работы школы, по личному вкладу директора школы в организацию учебно-воспитательной работы, по стилю его работы, специальной подготовке, организаторскому таланту.

Директору школы помогают заместители: по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по науке.

Модели школ индивидуального обучения: матричные (требования и нормы успеваемости не фиксировать), модульные школы (субъект- субъектные отношения), поточно-уровневые школы(дифференцировать учащихся в группы от уровня способностей), предметно- уровневые школы(группировка учащихся и предметного материала) и др.

Таким образом, главное в школе – образовательные цели: развитие личности школьника, всестороннее развитие, развитие на основе индивидуального подхода и др.

Тема: « Образовательные программы РФ».

Цель:

- познакомить с понятиями «образовательные программы».;

- ознакомить с формами получения образования;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.447

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.

3. Изложение нового материала

План:

Понятие «образовательная программа».

Формы получения образования.

Виды образовательных учреждений.


Сейчас читают про: