Закон РФ «Об образовании» ясно и четко определяет круг обязанностей директора школы. Обязанности администрации школы: контроль за деятельностью учителей и заместителей, контроль за качеством педагогического процесса, решение всех кадровых вопросов, организация работы с родителями, организация перспективных программ развития общеобразовательного учреждения.
Оценка деятельности руководителя школы определяется: по результатам работы школы, по личному вкладу директора школы в организацию учебно-воспитательной работы, по стилю его работы, специальной подготовке, организаторскому таланту.
Директору школы помогают заместители: по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по науке.
Модели школ индивидуального обучения: матричные (требования и нормы успеваемости не фиксировать), модульные школы (субъект- субъектные отношения), поточно-уровневые школы(дифференцировать учащихся в группы от уровня способностей), предметно- уровневые школы(группировка учащихся и предметного материала) и др.
|
|
Таким образом, главное в школе – образовательные цели: развитие личности школьника, всестороннее развитие, развитие на основе индивидуального подхода и др.
Тема: «Образовательные программы РФ».
Цель:
- познакомить с понятиями «образовательные программы».;
- ознакомить с формами получения образования;
- повторить предыдущую тему;
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый, «Педагогика» Смирнов С. А. стр.447
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.
3. Изложение нового материала
План:
Понятие «образовательная программа».
Формы получения образования.
Виды образовательных учреждений.