Новые информационные технологии. Развитие новых информационных технологий в самое ближайшее время поставит серьезные за­дачи перед системами образования

Развитие новых информационных технологий в самое ближайшее время поставит серьезные за­дачи перед системами образования, школами и учителями.

В школьную жизнь прочно входят компьюте­ры. Возник и спрос на навыки обращения с новы­ми технологиями. «Неграмотный» в компьютер­ном отношении учитель является балластом, и не только в плане собственных возможностей, но и с точки зрения статуса учителей в целом.

Время требует, чтобы учитель был динамич­ным человеком, носителем перемен. Именно ему придется учить детей жить в мире, где каждый день происходят перемены. Общая задача педаго­гов будет заключаться в том, чтобы дать учащим­ся возможность приобщиться не только к извест­ной информационной технологии, но и к той тех­нологии, которая придет на смену нынешней.

Новые информационные технологии настоя­тельно требуют укрепления и усиления роли учителей. Учителям нужно давать любые воз­можности для того, чтобы они смогли войти в новый век с достоинством и чтобы их статус был более высоким.

Эксперты отмечают положительные возмож­ности дистанционного образования. Оно охваты­вает большое число людей. Появилась возмож­ность проявить заботу о людях, которые не в со­стоянии покинуть свое место жительство в силу производственных, семейных и личных причин. Кроме того, дистанционное образование позволя­ет получить образование в соответствии с вы­бранными самим обучающимся темпами. Обрат­ной стороной этих преимуществ являются две проблемы: способность учащихся справиться с ре­шением образовательных задач именно дистан­ционным способом и способность учителей отка­заться от старых методов и использовать дистан­ционные средства в целях образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: