Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие, - это

а) потребность;

б) мотив;

в) цель;

г) задача;

д) операция.

Относительно законченный элемент структуры деятельности, направленный на достижение цели - это...

а) операция;

б) действие;

в) активность;

г) навык;

д) мотив.

То, что побуждает человека к деятельности - это...

а) активность;

б) поведение;

в) цель;

г) мотив;

д) желание.

Педагогика

Педагогика изучает и решает проблемы...

а) воспитания;

б) обучения;

в) образования,

г) Все ответы верны.

Педагогика - наука, изучающая факты и закономерности...

а) мышления;

б) развития;

в) социализации;

г) воспитания.

X Педагогическая отрасль знаний...

а) возникла в эпоху Возрождения;

б) возникла в античный период истории;

в) является одной из самых древних, она практически неотделима и всегда сопровождала процесс развития общества;

г) появилась в начале XVII столетия.

Объект познания в педагогике - это...

а) человек, развивающийся в результате воспитания отношений;

б) процесс обучения;

в) процесс обучения и воспитания;

г) процесс развития.

Предмет педагогики - это...

а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;

б) процесс обучения;

в) проблемы образования;

г) педагогический процесс.

К основным задачам педагогики не относится…

а) Изучение закономерностей обучения и воспитания личности.

б) Изучение причин индивидуальных различий между людьми.

в) Определение целей воспитания.

г) Исследование и разработка методов воспитания.

Задачами педагогики не являются...

а) изучение сущности и закономерностей обучения и воспитания;

б) определение целей и содержания образования;

в) изучение и обобщение опыта педагогической деятельности;

г) совершенствование системы управления образованием;

е) создание модели идеального человека.

Педагогика - исключительно теоретическая наука

а) Да.

б) Нет, педагогика — это не наука, а искусство.

в) Нет, педагогика - это наука и искусство.

г) Воспитание - наука, а педагогика - искусство.

Изучением творческого потенциала человека и путей его достижения занимается...

а) педагогика;

б) дидактика;

в) эвристика;

г) акмеология.

Целенаправленная организованная работа по формированию убеждений, норм поведения, черт характера и т.п. представляет собой...

а) воспитание;

б) развитие;

в) дидактическую деятельность;

г) социализацию.

Отличие обучения от воспитания состоит в том, что….

а) воспитание целостно, идет сразу по всем направлениям

б) воспитание - более длительный процесс;

в) результаты воспитания отсрочены во времени.

г) Все ответы верны;

е) Все ответы неверны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: