а) потребность;
б) мотив;
в) цель;
г) задача;
д) операция.
Относительно законченный элемент структуры деятельности, направленный на достижение цели - это...
а) операция;
б) действие;
в) активность;
г) навык;
д) мотив.
То, что побуждает человека к деятельности - это...
а) активность;
б) поведение;
в) цель;
г) мотив;
д) желание.
Педагогика
Педагогика изучает и решает проблемы...
а) воспитания;
б) обучения;
в) образования,
г) Все ответы верны.
Педагогика - наука, изучающая факты и закономерности...
а) мышления;
б) развития;
в) социализации;
г) воспитания.
X Педагогическая отрасль знаний...
а) возникла в эпоху Возрождения;
б) возникла в античный период истории;
в) является одной из самых древних, она практически неотделима и всегда сопровождала процесс развития общества;
г) появилась в начале XVII столетия.
Объект познания в педагогике - это...
а) человек, развивающийся в результате воспитания отношений;
б) процесс обучения;
в) процесс обучения и воспитания;
|
|
г) процесс развития.
Предмет педагогики - это...
а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
б) процесс обучения;
в) проблемы образования;
г) педагогический процесс.
К основным задачам педагогики не относится…
а) Изучение закономерностей обучения и воспитания личности.
б) Изучение причин индивидуальных различий между людьми.
в) Определение целей воспитания.
г) Исследование и разработка методов воспитания.
Задачами педагогики не являются...
а) изучение сущности и закономерностей обучения и воспитания;
б) определение целей и содержания образования;
в) изучение и обобщение опыта педагогической деятельности;
г) совершенствование системы управления образованием;
е) создание модели идеального человека.
Педагогика - исключительно теоретическая наука
а) Да.
б) Нет, педагогика — это не наука, а искусство.
в) Нет, педагогика - это наука и искусство.
г) Воспитание - наука, а педагогика - искусство.
Изучением творческого потенциала человека и путей его достижения занимается...
а) педагогика;
б) дидактика;
в) эвристика;
г) акмеология.
Целенаправленная организованная работа по формированию убеждений, норм поведения, черт характера и т.п. представляет собой...
а) воспитание;
б) развитие;
в) дидактическую деятельность;
г) социализацию.
Отличие обучения от воспитания состоит в том, что….
а) воспитание целостно, идет сразу по всем направлениям
б) воспитание - более длительный процесс;
в) результаты воспитания отсрочены во времени.
г) Все ответы верны;
е) Все ответы неверны.