П. форма организации

III. принцип

19. Формы организации обучения:

I. рассказ, консультация, упражнение, семинар

П. работа с книгой, урок, экскурсия, мастерская

III. конференция, домашняя работа, беседа, олимпиада

IV. предметный кружок, научное общество, факультатив, урок

20. Движущими силами процесса обучения являются.. противоречия .

21. Три основные функции целостного процесса обучения: воспитывающая, развивающая ..., образовательная.

22. Устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения называются закономерности ... обучения.

23. Основные положения, определяющие содержание, методы и организационные формы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями, называются дидактические принципы ... обучения.

24. Конкретные указания учителю, как поступать в типичной педагогической ситуации процесса обучения, называются дидактическиеправила ... обучения.

25. Источники получения знаний, формирования умений называются средства ... обучения.

26. Конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия,
называется..
форма. организации обучения.

Установите последовательность компонентов процесса обучения с точки зрения

управляемой системы:

1. Эмоционально-волевой 6-5-7-4-1-3-2

2. Оценочно-результативный

3. Контрольно-регулировочный

4. Операционно-деятельностный

5. Потребностно-мотивационный

6. Целевой

7. Содержательный

Установите последовательность этапов формирования умственных действий (по

П.Я. Гальперинуу Н.Ф. Талызиной)

1. Предметное содержание действия 4-6-3-2-5-1

2. Громкая социализированная речь

3. Формирование действий в материальной или материализованной форме

4. Формирование мотивационной основы действий ученика

5. Формирование действий во «внешней речи про себя»

6. Составление схемы ориентировочного действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow