Ценны не сами знания, а их развивающее влияние. | Теория материального образования |
Содержание образования составляют предметы по степени их полезности, практической пригодности для жизни | Педоцентристская теория |
| Сам ребенок определяет содержание обучения | Теория формального образования |
34. Установите соответствие классификации методов обучения ее основанию:
Пассивные, активные | Дидактическая цель |
Словесные, наглядные, практические | Уровень активности учащихся |
| Приобретения новых знаний, формирования умений и | Целостный подход к |
навыков, применения знании, закрепления и проверки ЗУНов | процессу обучения |
Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, эвристические, исследовательские | Характер познавательной деятельности учащихся |
| Организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности, контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности | Источник получения знаний |
35. Установите соответствие определения виду обучения:
Передача информации в готовом виде посредством словесного объяснения с привлечением наглядности | Эвристическое обучение |
Самостоятельная поисковая деятельность учащихся под руководством учителя по решению учебных проблем | Догматическое обучение |
Успешное развитие ученика за счет построения и самореализации личностной образовательной траектории в заданном образовательном пространстве | Межпредметное обучение |
| Вид обучения, построенный на принятии информации без доказательств «на веру» | Развивающее обучение |
36. Установите соответствие определения виду обучения:
Изучение интернированных учебных курсов, построенных на реализации различных связей в смежных областях познания | Компьютерное обучение |
Вид обучения, обеспечивающий оптимальное развитие учащихся | Межпредметное обучение |
| Программирование обучающей и учебной деятельности, воплощенной в контрольно-обучающей программе для ЭВМ, усиливающей индивидуализацию, персонификацию обучения | Развивающее обучение |
37. Установите соответствие определения виду обучения:
Вид обучения, придающий полифункциональность минимальной дидактической единице учебной информации, которая обеспечивает целостное усвоение содержания образования | Дистанционное обучение |
Обучение направлено на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями | Личностно-ориентированное обучение |
| Обучение при минимальных затратах времени и максимальном объеме индивидуальной, самостоятельной работе в условиях информатизации образовательного процесса | Модульное обучение |