Дети образуют два круга — внутренний и внешний (если это невозможно, то делятся на две команды - тех, кто сидит на правой и на левой стороне парты).
По сигналу психолога тот, кто стоит во внутреннем круге, должен изобразить без слов, с помощью жестов, позы, мимики — уверенного или неуверенного человека, а стоящий во внешнем круге должен догадаться, кого он изображал. Если он угадал правильно, оба участника поднимают одну руку вверх. Затем по сигналу ведущего стоящие во внешнем круге делают шаг в сторону и, оказавшись перед другим участником, пытаются понять, что изобразил тот.
После того как будет пройден весь круг, роли меняются. Теперь стоящие во внешнем круге принимают определенные позы, а стоящие во внутреннем — отгадывают.
Психолог фиксирует количество правильно угаданных поз.
После выполнения упражнения проводится краткое обсуждение.
Психологическое... МоеСлово.ру
Занятие № 8. Уверенное и неуверенное поведение
• Какие позы чаще загадывались, почему?
• Какие легче угадывались, почему?
Город уверенности
Дети сидят в кругу.
— Давайте все вместе напишем рассказ о городе, в котором собра
лись и живут самые неуверенные люди из всех живущих на Земле.
Кто-то из нас будет первым и скажет одну-две фразы, с которых нач
нется наш рассказ.
Далее будем двигаться по кругу, по часовой стрелке, и каждый по очереди будет, продолжая повествование, говорить свои предложения.