Зеркало

Дети образуют два круга — внутренний и внешний (если это не­возможно, то делятся на две команды - тех, кто сидит на правой и на левой стороне парты).

По сигналу психолога тот, кто стоит во внутреннем круге, должен изобразить без слов, с помощью жестов, позы, мимики — уверенного или неуверенного человека, а стоящий во внешнем круге должен до­гадаться, кого он изображал. Если он угадал правильно, оба участни­ка поднимают одну руку вверх. Затем по сигналу ведущего стоящие во внешнем круге делают шаг в сторону и, оказавшись перед другим участником, пытаются понять, что изобразил тот.

После того как будет пройден весь круг, роли меняются. Теперь стоящие во внешнем круге принимают определенные позы, а стоя­щие во внутреннем — отгадывают.

Психолог фиксирует количество правильно угаданных поз.

После выполнения упражнения проводится краткое обсуждение.

Психологическое... МоеСлово.ру


Занятие № 8. Уверенное и неуверенное поведение

• Какие позы чаще загадывались, почему?

• Какие легче угадывались, почему?

Город уверенности

Дети сидят в кругу.

— Давайте все вместе напишем рассказ о городе, в котором собра­
лись и живут самые неуверенные люди из всех живущих на Земле.
Кто-то из нас будет первым и скажет одну-две фразы, с которых нач­
нется наш рассказ.

Далее будем двигаться по кругу, по часовой стрелке, и каждый по очереди будет, продолжая повествование, говорить свои предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: