■йопЬ Благодать веры, даюшая избранным способность уверовать к спасению душ, — есть деяние Духа Христова в их сердцах, которое обычно совершается через служение Слова. Этим, а также совершением таинств и молитвой вера возрастает и укрепляется....,^___ц...:;,: ■." - „■.:
Приложение 1. Исторические символы веры
гя они никогда к своих грехов можности пре-рятся,неиспо- ювят их веру и
> тем же самым юго завета.
омСынеИису-годатиусынов-лаждаются сво- я Его Имя, они фсстолу благо-иим, защищает гда не отвергает ования как на-
торенные в них [иное и личное,, пребываюши-ся, остающиеся щаемыевсебо-тостяхксоблю-г Господа, в земной жизни;тивсесщепре- ■щкпст постоян-ротивплоти. ожетзначитель-эвека освящаю-с святые возрас-
фовать к спасе-е обычно со вер-аинстви молит-
2. По вере христианин признает, что gee, открытое в Слове, истинно, по
скольку авторитет Самого Бога говорит ему об этом, и сообразно тому, что со
держит каждое отдельное место Писания, христианин действует, подчиняясь
повелениям, страшась угроз наказания, принимая обетования Божий, касаю
щиеся этой жизни и той, что грядет. Важнейшиедеяния спасительной веры та
ковы: принятие и обретение Христа, возложение упования только на Христа —
для оправдания, освящения и вечной жизни посредством завета благодати.
3. Вера различается по степени силы или слабости, часто и разнообразно
может подвергаться нападкам и ослабевать, но одерживает победу, во многих
возрастая до обретения совершенной уверенности во Христе, Который явля
ется как автором, так и совершителем нашей веры. _ ; ■■■>.-.
■> _■■ ■".'.-■ Глава IS. О покаянии в жизнь......
1. Покаяние в жизнь есть евангельская благодать, этот догмат должен про
поведоваться каждым служителем Евангелия, наряду с проповедью о вере в
Христа.
2. Через покаяние грешник видит и чувствует не только опасность своих
грехов, полностью противоположных святой сущности и праведности закона
Божия, но также их мерзость и отвратительность. Грсш ник приходит к раска
янию через постижение милосердия Божия во Христе, что приводит к такой
печали за грехи и ненависти к ним, что полностью отвращает or них и обра
щает к Богу, приводит к намерению и стремлению ходить с Ним лишь путями
Его заповедей,
3. Хотя покаяние не является удовлетворением за грех или какой-либо
причиной прощения его, которое происходитлишь по благодати Божией во
Христе, все же оно имеет такую важность и необходимость для грешников,
что без него никто i te может ожидать прощения.
4. Как нет такого малого греха, который не заслуживал бы осуждения,
так нет такого большого греха, за который несли бы осуждение те, кто ис
кренно покаялся.
5. Людям не следует довольствоваться общим покаянием, долг каждого
человека — прилагать все усилия к покаянию во всяком отдельном грехе особо.
6. Каждый человек обязан совершать частные исповедания своих грехов
Богу, молясь о прощении за них; чрез это и по оставлении грехов он обретет
милость Божию. Тому, кто оскорбляет своего брата или Церковь Христову, сле
дует стремиться — в частном или открытом (публичном) исповедании в грехе
и сожалении о нем — заявить о своем покаянии перед теми, кого обидел, что
бы примириться и быть принятым б любви.. _;,..■.,.!
,1 •.■•(| ■ I Ч Hi..'.fir