Глава 14. О спасительной вере. ■йопЬБлагодать веры, даюшая избранным способность уверовать к спасе­нию душ, — есть деяние Духа Христова в их сердцах

■йопЬ Благодать веры, даюшая избранным способность уверовать к спасе­нию душ, — есть деяние Духа Христова в их сердцах, которое обычно совер­шается через служение Слова. Этим, а также совершением таинств и молит­вой вера возрастает и укрепляется....,^___ц...:;,: ■." - „■.:


Приложение 1. Исторические символы веры




гя они никогда к своих грехов можности пре-рятся,неиспо- ювят их веру и

> тем же самым юго завета.

омСынеИису-годатиусынов-лаждаются сво- я Его Имя, они фсстолу благо-иим, защищает гда не отвергает ования как на-

торенные в них [иное и личное,, пребываюши-ся, остающиеся щаемыевсебо-тостяхксоблю-г Господа, в земной жизни;тивсесщепре- ■щкпст постоян-ротивплоти. ожетзначитель-эвека освящаю-с святые возрас-

фовать к спасе-е обычно со вер-аинстви молит-


2. По вере христианин признает, что gee, открытое в Слове, истинно, по­
скольку авторитет Самого Бога говорит ему об этом, и сообразно тому, что со­
держит каждое отдельное место Писания, христианин действует, подчиняясь
повелениям, страшась угроз наказания, принимая обетования Божий, касаю­
щиеся этой жизни и той, что грядет. Важнейшиедеяния спасительной веры та­
ковы: принятие и обретение Христа, возложение упования только на Христа —
для оправдания, освящения и вечной жизни посредством завета благодати.

3. Вера различается по степени силы или слабости, часто и разнообразно
может подвергаться нападкам и ослабевать, но одерживает победу, во многих
возрастая до обретения совершенной уверенности во Христе, Который явля­
ется как автором, так и совершителем нашей веры. _ ; ■■■>.-.

■> _■■ ■".'.-■ Глава IS. О покаянии в жизнь......

1. Покаяние в жизнь есть евангельская благодать, этот догмат должен про­
поведоваться каждым служителем Евангелия, наряду с проповедью о вере в
Христа.

2. Через покаяние грешник видит и чувствует не только опасность своих
грехов, полностью противоположных святой сущности и праведности закона
Божия, но также их мерзость и отвратительность. Грсш ник приходит к раска­
янию через постижение милосердия Божия во Христе, что приводит к такой
печали за грехи и ненависти к ним, что полностью отвращает or них и обра­
щает к Богу, приводит к намерению и стремлению ходить с Ним лишь путями
Его заповедей,

3. Хотя покаяние не является удовлетворением за грех или какой-либо
причиной прощения его, которое происходитлишь по благодати Божией во
Христе, все же оно имеет такую важность и необходимость для грешников,
что без него никто i te может ожидать прощения.

4. Как нет такого малого греха, который не заслуживал бы осуждения,
так нет такого большого греха, за который несли бы осуждение те, кто ис­
кренно покаялся.

5. Людям не следует довольствоваться общим покаянием, долг каждого
человека — прилагать все усилия к покаянию во всяком отдельном грехе особо.

6. Каждый человек обязан совершать частные исповедания своих грехов
Богу, молясь о прощении за них; чрез это и по оставлении грехов он обретет
милость Божию. Тому, кто оскорбляет своего брата или Церковь Христову, сле­
дует стремиться — в частном или открытом (публичном) исповедании в грехе
и сожалении о нем — заявить о своем покаянии перед теми, кого обидел, что­
бы примириться и быть принятым б любви.. _;,..■.,.!

,1 •.■•(| ■ I Ч Hi..'.fir


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow