Статья 18

Мы утверждаем, что текст Писания следует толковать с помощью исто-рико-грамматической экзегезы, с учетом его литературных форм и приемов, а также что Писание следует истолковывать самим Писанием.

Мы отрицаем законность л юбой обработки текста или поиска его источ­
ников, ведущего к релятивизму, антиисторичности, отрицанию его учения или
авторства...

Статья 19..

Мы утверждаем, что признание полного авторитета, безошибочности и
непогрешимости Писания жизненно важно для правильного понимания всей
христианской веры. Далее, мы утверждаем, что такое признание помогает в
уподоблении образу Христову. ■ ■. '


Приложение 1. Исторические символы веры




[ьных текстах, при-юстьПисания.


Мы отрицаем, что такое признание необходимо для спасения. Тем не ме­нее мы отрицаем, что доктрина непогрешимости может быть отброшена без серьезных последствий как для отдельного человека, так и для Церкви.



льность Писания. I стол ко ванные рас-

ана на учении Биб-

исания может быть жественные исти-э любых естсствен-

1ась неотъемлемой

на схоластическим юстулированной в

, уверяя ве-[ствует в отрыве от

.с помощью исто-форм и приемов, а

поиска его источ-1июегоучения или

^ошибочности и «понимания всей 1нание помогает в


Наше понимание доктрины непогрешимости должно быть изложено в контексте более широкого учения Священного Писания о нем самом. В дан­ном изложении приводятся основные принципы этой доктрины, на основа­нии которой составлены наше краткое заявление и статьи. iO,l4«-j 11! I,-.;.:,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: