Мы утверждаем, что текст Писания следует толковать с помощью исто-рико-грамматической экзегезы, с учетом его литературных форм и приемов, а также что Писание следует истолковывать самим Писанием.
Мы отрицаем законность л юбой обработки текста или поиска его источ
ников, ведущего к релятивизму, антиисторичности, отрицанию его учения или
авторства...
Статья 19..
Мы утверждаем, что признание полного авторитета, безошибочности и
непогрешимости Писания жизненно важно для правильного понимания всей
христианской веры. Далее, мы утверждаем, что такое признание помогает в
уподоблении образу Христову. ■ ■. '
Приложение 1. Исторические символы веры
[ьных текстах, при-юстьПисания.
Мы отрицаем, что такое признание необходимо для спасения. Тем не менее мы отрицаем, что доктрина непогрешимости может быть отброшена без серьезных последствий как для отдельного человека, так и для Церкви.
льность Писания. I стол ко ванные рас-
ана на учении Биб-
исания может быть жественные исти-э любых естсствен-
|
|
1ась неотъемлемой
на схоластическим юстулированной в
, уверяя ве-[ствует в отрыве от
.с помощью исто-форм и приемов, а
поиска его источ-1июегоучения или
^ошибочности и «понимания всей 1нание помогает в
Наше понимание доктрины непогрешимости должно быть изложено в контексте более широкого учения Священного Писания о нем самом. В данном изложении приводятся основные принципы этой доктрины, на основании которой составлены наше краткое заявление и статьи. iO,l4«-j 11! I,-.;.:,