Методические рекомендации преподавателю. Изучение курса «исторические исследования XX-XXI ВВ. : подходы, источники, методы» строится в форме лекционно-семинарских занятий

Изучение курса «Исторические исследования XX-XXI вв.: подходы, источники, методы» строится в форме лекционно-семинарских занятий. Для повышения эффективности учебной деятельности в ходе освоения такого сложного теоретического курса можно использовать:

· раздаточный материал в соответствии с требованиями стандарта и программы (содержащий основные научные работы и вопросы к ним);

· методические указания студентам по успешному освоению учебной дисциплины в режиме активного обучения;

· ресурсы Интернета (а также электронную хрестоматию).

Разработанные методические рекомендации студентам для подготовки к семинарским занятиям позволяют четко организовать их учебную деятельность, выполнение заданий и подготовка к ответам на предложенные вопросы позволяют систематизировать работу студентов, в конечном счете, формируют целостное представление об изучаемом предмете.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ студентам

В процессе изучения дисциплины «Исторические исследования XX-XXI вв.: подходы, источники, методы» предусматриваются подготовка реферата и проработка научной литературы для получения студентами практических навыков применения полученных знаний.

Цель практических занятий - при­вить студентам навыки работы с научной, справочной литературой, закре­пить знания, полученные на лекционных занятиях.

В качестве формы учебного контроля за усвоением материала курса сту­дентам предлагаются обобщающие учебные задания для систематизации теоретических знаний.

Для подготовки реферата студентам необходимо самостоятельно изу­чить материалы лекций и разделы литературы, посвященные выбранной теме. Тематика рефератов приводится ниже.

Студентам необходимо, во-первых, внимательно изучить источники, материалы лекций и соответствующие разделы литературы.

Для закрепления полученных знаний, студенты самостоятельно прора­батывают проблематику курса, внимательно прочитав материалы лекций и соответствующие разделы из литературы по основному списку, прилагаемо­му к программе.

К учебным заданиям предлагается освоить необходимый минимум литературы, однако студент может расширить свои знания, озна­комившись также с дополнительной литературой, данной к программе курса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: