Рынок состоит из потребителей, имеющих схожие потребности. Однако совокупность покупателей никогда
не бывает однородной. Они различаются по своим желаниям, сумме денег, которую готовы заплатить за товар, требуемому его количеству и источникам получения информации.
Следовательно, бывает целесообразно и далее разделить рынок на сегменты, а затем выбрать один или несколько для освоения.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, имеющих особые, существенно важные для разработки стратегии маркетинга характеристики.
На большинстве рынков необходимость в разработке предложений применительно к конкретным сегментам очевидна, поскольку одна разновидность товара / услуги не способна одновременно удовлетворить запросы всех потребителей базового рынка.
Преимущества микросегментирования рынка:
- Эффективное удовлетворение потребностей
- Высокая прибыль
- Возможности для роста
- Постоянные потребители
- Целенаправленные коммуникации
- Стимулирование нововведений
- Доля рынка