Вопрос 3. Микросегментационный анализ

Рынок состоит из потребителей, имеющих схожие потребности. Однако совокупность покупателей никогда

не бывает однородной. Они различаются по своим желаниям, сумме денег, которую готовы заплатить за товар, требуемому его количеству и источникам получения информации.

Следовательно, бывает целесообразно и далее разделить рынок на сегменты, а затем выбрать один или несколько для освоения.

Рыночный сегмент – это группа потребителей, имеющих особые, существенно важные для разработки стратегии маркетинга характеристики.

На большинстве рынков необходимость в разработке предложений применительно к конкретным сегментам очевидна, поскольку одна разновидность товара / услуги не способна одновременно удовлетворить запросы всех потребителей базового рынка.

Преимущества микросегментирования рынка:

  • Эффективное удовлетворение потребностей
  • Высокая прибыль
  • Возможности для роста
  • Постоянные потребители
  • Целенаправленные коммуникации
  • Стимулирование нововведений
  • Доля рынка

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: