Сегментирование деловых рынков

Подходы к сегментированию потребительских и деловых рынков сходны, но набор критериев сегментирования совершенно иной.

Из перечисленных выше способов сегментирования на промышленном рынке применяется 3 способа:

· Сегментирование по выгодам

· Описательное сегментирование

· Поведенческое сегментирование

Сегментирование по выгодам: является самым распространенным и естественным методом; базируется на конкретных потребностях делового покупателя.

Классификация происходит в основном:

  1. по видам отраслей
  2. по способам конечного использования продукта

Такая классификация указывает на приоритетные потребности и их относительную важность для покупателя.

Например:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: