1. Что такое образование?
2. Какие аспекты включает в себя понятие «образование»?
3. Чем определяется содержание образования?
4. Как Вы поняли следующую мысль: культура выступает предпосылкой и результатом образования человека?
5. Каковы направления развития современного образования?
6. Что из себя представляет образовательная система России?
7. Каковы требования к содержанию высшего образования в России?
8. В чем суть концепции непрерывного образования?
9. Что из себя представляет современное мировое образовательное пространство?
10. Какие мировые образовательные модели вам известны?
ТЕСТ III
Что должен изучать студент в соответствии с Госстандартом?
общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
филологические дисциплины
математические и естественнонаучные дисциплины
медицину, химию, молекулярную биологию
общепрофессиональные дисциплины
специальные дисциплины
На какие принципы должно быть ориентированно содержание образования?
|
|
самоопределение личности
самореализацию личности
развитие гражданского общества
укрепление статуса общественных организаций
совершенствование правового государства
сохранение национальных обычаев и традиций
Какие уровни можно выделить говоря об образовании?
дошкольный уровень
начальный уровень
средний уровень
специальный уровень
неполный высший уровень
высший уровень
Какими свойствами характеризуется современное образование?
гуманизация
гуманитаризация
стандартизация
конфессионализм
информатизация
возврат к традициям
Что означает понятие «индивидуализация»?
учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся
внедрение специальных программ, индивидуально разработанных педагогом
усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки обучающегося к современной жизнедеятельности
процесс постоянного образования – самообразования человека в течение всей его жизни
ориентацию образовательной системы на развитие и становление взаимоуважения учащихся и педагогов
IV. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Дидактика и функции обучения.
Организация учебной деятельности.
Организация и управление педагогическим процессом.