Вопросы. 1. Что такое образование

1. Что такое образование?

2. Какие аспекты включает в себя понятие «образование»?

3. Чем определяется содержание образования?

4. Как Вы поняли следующую мысль: культура выступает предпосылкой и результатом образования человека?

5. Каковы направления развития современного образования?

6. Что из себя представляет образовательная система России?

7. Каковы требования к содержанию высшего образования в России?

8. В чем суть концепции непрерывного образования?

9. Что из себя представляет современное мировое образовательное пространство?

10. Какие мировые образовательные модели вам известны?

ТЕСТ III

Что должен изучать студент в соответствии с Госстандартом?

 общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

 филологические дисциплины

 математические и естественнонаучные дисциплины

 медицину, химию, молекулярную биологию

 общепрофессиональные дисциплины

 специальные дисциплины

На какие принципы должно быть ориентированно содержание образования?

 самоопределение личности

 самореализацию личности

 развитие гражданского общества

 укрепление статуса общественных организаций

 совершенствование правового государства

 сохранение национальных обычаев и традиций

Какие уровни можно выделить говоря об образовании?

 дошкольный уровень

 начальный уровень

 средний уровень

 специальный уровень

 неполный высший уровень

 высший уровень

Какими свойствами характеризуется современное образование?

 гуманизация

 гуманитаризация

 стандартизация

 конфессионализм

 информатизация

 возврат к традициям

Что означает понятие «индивидуализация»?

 учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся

 внедрение специальных программ, индивидуально разработанных педагогом

 усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки обучающегося к современной жизнедеятельности

 процесс постоянного образования – самообразования человека в течение всей его жизни

 ориентацию образовательной системы на развитие и становление взаимоуважения учащихся и педагогов

IV. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Дидактика и функции обучения.

Организация учебной деятельности.

Организация и управление педагогическим процессом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: