Тема 11. Формы организации прогресса обучения

Определение «форма организации обучения». Внутренняя и внешняя стороны организации учебного процесса.

Ретроспективный анализ развития организационных форм системы обучения.

Урок – основная форма организации текущей учебной работы. Концепция понятия урока. Цель и дидактические задачи урока, требования, предъявляемые к уроку. Типология и структура урока, различные взгляды ученых на эту проблему. Спорность определения типологии урока в современной дидактике.

Классификация типов уроков по различным основаниям:

- по дидактической цели

- по цели содержанию способов организации занятий;

- по основным этапам учебного процесса;

- по методам обучения;

- по способам организации учебной деятельности учащихся;

- по дидактическим задачам.

Характеристика типов уроков. Структура уроков.

Взаимодействие структурных компонентов урока. Методическая подструктура урока.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная индивидуальная, групповая. Организация самостоятельной работы на уроке.

Другие формы ориентации обучения

Подготовка учителя к уроку. Подготовка учащихся к работе на уроке.

Анализ и самооценка урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: