Содержание. 1. Назначение и основные характеристики устанавливаемого оборудования

стр.

Введение...................................................................................................................... 3

1. Назначение и основные характеристики устанавливаемого оборудования... 3

1 Назначение и характеристика системы У ОИ..................................... 3

2 Назначение и основные характеристики электрического
реостатного тормоза................................................................................. 4

3 Назначение и основные характеристики электронного регулятора
ЭРЧМЗОТ2........................................................................................................ 5

4 Назначение системы безопасности КЛУБ-У..................................... 6

2. Электрическая схема тепловоза....................................................................... 7

1 Запуск дизеля............................................................................................. 7

2 Остановка дизеля........................................................................................... 9

3 Цепи защиты дизеля...................................................................................... 9

4 Цепи заряда аккумуляторной батареи и возбуждения
вспомогательного генератора............................................................... 9

5 Работа схемы тепловоза в тяговом режиме............................................. 9

6 Работа схемы тепловоза в режиме электрического тормоза............... 10

7 Цепи управления жалюзи и вентиляторами........................................ 12

8 Управление автосцепкой и песочницами............................................ 13

9 Цепи защиты и сигнализации................................................................. 13

10 Противопожарная защита........................................................................ 13

11 Вспомогательные цепи................................................................................. 13

12 Работа схемы тепловоза в аварийном режиме........................................ 14

13 Работа цепей освещения, вентиляции и отопления кабины............ 14

3. Проверка секвенции электрических аппаратов.................................................. 14

1 Проверка в режиме запуска дизеля........................................................... 14

2 Проверка в режиме тяги............................................................................... 15

3 Проверка в режиме электрического тормоза.......................................... 16

4 Настройка аварийного возбуждения......................................................... 16

4. Настройка и методика испытаний электрического тормоза............................ 16

4.1. Проверка на стоянке срабатывания электрических аппаратов электрического тормоза....................................................................................................... 17

4.2 Проверка и настройка на стоянке системы замещения

электрического тормоза на пневматический….……………………… 17

4.3 Проверка на стоянке схемы электрического тормоза по условиям безопасности……………………………………………………………… 18

4.4 Проверка в движении схемы электрического тормоза в режиме подтормаживания………………………………………………………… 18

4.5 Проверка в движении величины тормозного тока в зависимости от положения рукоятки контроллера машиниста…………………………. 18

4.6 Проверка в движении срабатывания защиты по максимальному

времени работы электрического тормоза………………………………. 19

4.7 Проверка в движении величины скорости тепловоза, при которой происходит автоматическое замещение электрического тормоза пневматическим………………………………………………………….. 19

4.8 Проверка в движении схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы………………………………………………………. 19

5. Техническое обслуживание электрооборудования………………………… 20

6. Проверка электрической схемы тепловоза на реостатной станции………. 21 ВВЕДЕНИЕ

Настоящее дополнение к руководству дополняет штатное «Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ЧМЭЗ», а также «Правила технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ» (ЦТ/4320 от 13.09.1985г.) и предназначено для проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в части электрической схемы тепловоза ЧМЭЗ, на котором установлены:

· унифицированная система управления электропередачей и приводом тепловоза (УОИ);

- электрический реостатный тормоз, разработанный ФГУП ВНИКТИ МПС России;

- дизель генератор K6S310DR с регулятором оборотов ЭРЧМЗОТ2;
штатные пульты управления;

- система безопасности «КЛУБ-У».

В дополнении к руководству приведены сведения о дополнительном оборудовании, устанавливаемом на тепловоз ЧМЭЗ, приведена краткая методика по настройке схемы возбуждения и проверке работоспособности схемы тепловоза с системой УОИ, а также порядок и объем работ при техническом обслуживании оборудования и текущем ремонте данного тепловоза.

Реле РУ1, РУ5, РЗС, РВ1, РВ2, Р1 выполнены на панели реле с разъемами 25 и 26. Установка аппаратов в высоковольтной камере показано на рис.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: