стр.
Введение...................................................................................................................... 3
1. Назначение и основные характеристики устанавливаемого оборудования... 3
1 Назначение и характеристика системы У ОИ..................................... 3
2 Назначение и основные характеристики электрического
реостатного тормоза................................................................................. 4
3 Назначение и основные характеристики электронного регулятора
ЭРЧМЗОТ2........................................................................................................ 5
4 Назначение системы безопасности КЛУБ-У..................................... 6
2. Электрическая схема тепловоза....................................................................... 7
1 Запуск дизеля............................................................................................. 7
2 Остановка дизеля........................................................................................... 9
3 Цепи защиты дизеля...................................................................................... 9
4 Цепи заряда аккумуляторной батареи и возбуждения
вспомогательного генератора............................................................... 9
5 Работа схемы тепловоза в тяговом режиме............................................. 9
|
|
6 Работа схемы тепловоза в режиме электрического тормоза............... 10
7 Цепи управления жалюзи и вентиляторами........................................ 12
8 Управление автосцепкой и песочницами............................................ 13
9 Цепи защиты и сигнализации................................................................. 13
10 Противопожарная защита........................................................................ 13
11 Вспомогательные цепи................................................................................. 13
12 Работа схемы тепловоза в аварийном режиме........................................ 14
13 Работа цепей освещения, вентиляции и отопления кабины............ 14
3. Проверка секвенции электрических аппаратов.................................................. 14
1 Проверка в режиме запуска дизеля........................................................... 14
2 Проверка в режиме тяги............................................................................... 15
3 Проверка в режиме электрического тормоза.......................................... 16
4 Настройка аварийного возбуждения......................................................... 16
4. Настройка и методика испытаний электрического тормоза............................ 16
4.1. Проверка на стоянке срабатывания электрических аппаратов электрического тормоза....................................................................................................... 17
4.2 Проверка и настройка на стоянке системы замещения
электрического тормоза на пневматический….……………………… 17
4.3 Проверка на стоянке схемы электрического тормоза по условиям безопасности……………………………………………………………… 18
4.4 Проверка в движении схемы электрического тормоза в режиме подтормаживания………………………………………………………… 18
4.5 Проверка в движении величины тормозного тока в зависимости от положения рукоятки контроллера машиниста…………………………. 18
|
|
4.6 Проверка в движении срабатывания защиты по максимальному
времени работы электрического тормоза………………………………. 19
4.7 Проверка в движении величины скорости тепловоза, при которой происходит автоматическое замещение электрического тормоза пневматическим………………………………………………………….. 19
4.8 Проверка в движении схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы………………………………………………………. 19
5. Техническое обслуживание электрооборудования………………………… 20
6. Проверка электрической схемы тепловоза на реостатной станции………. 21 ВВЕДЕНИЕ
Настоящее дополнение к руководству дополняет штатное «Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ЧМЭЗ», а также «Правила технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ» (ЦТ/4320 от 13.09.1985г.) и предназначено для проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в части электрической схемы тепловоза ЧМЭЗ, на котором установлены:
· унифицированная система управления электропередачей и приводом тепловоза (УОИ);
- электрический реостатный тормоз, разработанный ФГУП ВНИКТИ МПС России;
- дизель генератор K6S310DR с регулятором оборотов ЭРЧМЗОТ2;
штатные пульты управления;
- система безопасности «КЛУБ-У».
В дополнении к руководству приведены сведения о дополнительном оборудовании, устанавливаемом на тепловоз ЧМЭЗ, приведена краткая методика по настройке схемы возбуждения и проверке работоспособности схемы тепловоза с системой УОИ, а также порядок и объем работ при техническом обслуживании оборудования и текущем ремонте данного тепловоза.
Реле РУ1, РУ5, РЗС, РВ1, РВ2, Р1 выполнены на панели реле с разъемами 25 и 26. Установка аппаратов в высоковольтной камере показано на рис.1.