Назначение и основные характеристики

УСТАНАВЛИВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Назначение и характеристика системы УОИ

Унифицированная система управления электропередачей и электроприводом тепловоза (УОИ) осуществляет регулирование и управление электропередачей тепловоза в режимах тяги и электрического тормоза, а также выполняет функции регулятора напряжения, реле переходов и боксования. Система УОИ состоит из блока регулирования УОИ (ТУ24-04.14-017-95), преобразователей тока и напряжения типа ЭП2716 (ЯТАУ.411522.001ТУ).

С применением системы УОИ исключается из электрической схемы тепловоза регулятор напряжения РН с резисторами R23...R26, R28, реле боксования РБ1 и РБ2, реле перехода РП1 иРП2 с резисторами R7,R18 и R19.

Характеристика блока регулирования системы УОИ

Номинальное напряжение питания, В.................................................................................. 110

Максимальная потребляемая мощность, Вт.......................................................................... 50

Выходное напряжения для питания датчиков, В......................................................... 15 ± 0,5

Количество каналов для подключения активно - индуктивной

нагрузки (ТЛн = 110В, 1н до 1 А)........................................................................................... 10

Количество каналов для подключения регулируемой активно - индуктивной

нагрузки (1н до 20 А.)................................................................................................................ 2

Количество частотных каналов для подключения датчика частоты вращения

дизеля и тахогенератора............................................................................................................ 2

Максимальное количество входных аналоговых сигналов (± 5 мА), принимаемых

от датчиков системы................................................................................................................. 15

Максимальное количество входных дискретных сигналов (+110 В), принимаемых

из схемы тепловоза................................................................................................................... 16

Характеристика датчика тока и напряжения ЭП2716

Пределы измерения напряжения............................................. 75 мВ, 150 В, 1000 В, 1500 В

Напряжение электропитания номинальное, В.......................................................... 15 ± 0,5

Выходной сигнал, мА........................................................................................................ 0...5

Блок регулирования системы УОИ расположен на месте регулятора напряжения (РН) и его регулировочных резисторов. Преобразователи напряжения и тока ЭП2716 размещены в аппаратной камере на месте снятых реле переходов и реле боксования. Автомат АВ20 включения питания ключей УОИ находится на главном распределительном щите. Шунты контроля тока в параллельных ветвях тяговых электродвигателей смонтированы на выходной минусовой шине каждого поездного контактора КП1...КПЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: