УСТАНАВЛИВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Назначение и характеристика системы УОИ
Унифицированная система управления электропередачей и электроприводом тепловоза (УОИ) осуществляет регулирование и управление электропередачей тепловоза в режимах тяги и электрического тормоза, а также выполняет функции регулятора напряжения, реле переходов и боксования. Система УОИ состоит из блока регулирования УОИ (ТУ24-04.14-017-95), преобразователей тока и напряжения типа ЭП2716 (ЯТАУ.411522.001ТУ).
С применением системы УОИ исключается из электрической схемы тепловоза регулятор напряжения РН с резисторами R23...R26, R28, реле боксования РБ1 и РБ2, реле перехода РП1 иРП2 с резисторами R7,R18 и R19.
Характеристика блока регулирования системы УОИ
Номинальное напряжение питания, В.................................................................................. 110
Максимальная потребляемая мощность, Вт.......................................................................... 50
Выходное напряжения для питания датчиков, В......................................................... 15 ± 0,5
Количество каналов для подключения активно - индуктивной
нагрузки (ТЛн = 110В, 1н до 1 А)........................................................................................... 10
Количество каналов для подключения регулируемой активно - индуктивной
нагрузки (1н до 20 А.)................................................................................................................ 2
Количество частотных каналов для подключения датчика частоты вращения
дизеля и тахогенератора............................................................................................................ 2
Максимальное количество входных аналоговых сигналов (± 5 мА), принимаемых
от датчиков системы................................................................................................................. 15
Максимальное количество входных дискретных сигналов (+110 В), принимаемых
из схемы тепловоза................................................................................................................... 16
Характеристика датчика тока и напряжения ЭП2716
Пределы измерения напряжения............................................. 75 мВ, 150 В, 1000 В, 1500 В
Напряжение электропитания номинальное, В.......................................................... 15 ± 0,5
Выходной сигнал, мА........................................................................................................ 0...5
Блок регулирования системы УОИ расположен на месте регулятора напряжения (РН) и его регулировочных резисторов. Преобразователи напряжения и тока ЭП2716 размещены в аппаратной камере на месте снятых реле переходов и реле боксования. Автомат АВ20 включения питания ключей УОИ находится на главном распределительном щите. Шунты контроля тока в параллельных ветвях тяговых электродвигателей смонтированы на выходной минусовой шине каждого поездного контактора КП1...КПЗ.