Назначение и основные характеристики электрического реостатного тормоза

Электрический реостатный тормоз является дополнительным остановочным тормозным средством на серийных маневровых тепловозах типа ЧМЭЗ и используется для торможения составов массой до 2000 т. при выполнении всех видов маневровых работ на станционных путях с нулевым профилем и в подгорочном парке, а также для кратковременного регулирования торможения составов при вывозной работе без применения автотормозов на

уклонах до 5 %о в течение времени не более 2 минут.

В состав схемы электрического реостатного тормоза тепловоза ЧМЭЗК входит следующее дополнительное оборудование:

1. Блок тормозных резисторов БТР-2 (ТУ 32-ВНИТИ-0 15-2002) на базе резисторов РЛТ- 9110
(ЦБРИ. 681 900.001 ТУ)-1шт.;

2. Тормозные контакторы КТ!.. КТЗ тип МК6-10 УХЛЗ (ТУ16-88 ИГФР.644.51 3.004 ТУ)-Зшт.;

3. Контакторы возбуждения КВТ1..КВТЗ тип МК6-10 УХЛЗ (ТУ16-88 ИГФР.644.51 3.004
ТУ)-З шт.;

4. Реле тормоза РТ тип РПУ-3-116Т УХЛЗ А (ТУ 16-647. 044-86 ИГФР.647115.027ТУ)-1шт.;

5. Тумблер включения электрического тормоза ЭТ1 тип ТВ1-4 (УСО.360.049 ТУ)- 1шт.;

6. Кнопки электрического тормоза КЭТ1 и КЭТ2 тип КЕ-021 УЗ, исп.1, «красный», С (ТУ 16-
642.01 5-84) -2шт.;

7. Амперметры тормозного тока А2 и A3 тип М42300, 1кА-0-1кА -1,5 (ТУ 25-04.4058-8 1)-2шт.;

8. Вентиль замещения электрического тормоза ВЗТ тип ВВ-32 УЗ (ТУ 16-5229,361-77)- 1шт.;

9. Датчик-реле давления тормозной РДТ тип ДЕМ- 102- 1-02-2 (ТУ25-7301.0029-88)-1шт.;

10. Редуктор давления усл.№348- 1шт.;

11. Клапан переключающий ЗПК- 1шт.

Блок тормозных резисторов скомпонован из 12-ти резисторов типа РЛТ-9110П (допускается замена на ЛСО-91 10) на общей раме из стального уголка. Блок устанавливается на крыше тепловоза с помощью специальных опор.

Контакторы возбуждения КВТ1..КВТЗ и реле тормоза РТ установлены в ВВК над аппаратами управления.

Тормозные контакторы КТ1..КТЗ установлены в инструментальном ящике.

Тумблер включения электрического тормоза ЭТ1 расположен на ВВК.

Датчик-реле давления тормозной РДТ расположен внутри пульта помощника машиниста.

Вентиль замещения электрического тормоза ВЗТ и редуктор давления усл.№348 расположены на стенке кабины со стороны помощника машиниста.

Амперметр тормозного тока A3 и кнопка электрического тормоза КЭТ2 установлены на
пульте помощника машиниста.

Кнопка электрического тормоза КЭТ1 расположена на кронштейне тормозного крана
усл. №254 со стороны машиниста.

Амперметр тормозного тока А2 и А3 установлены на основном пульте и на пульте пом/машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: