Остановка дизеля

Для остановки дизеля выключить ВОД1 или тумблеры SI, S2. При этом снимается
питание с блока управления БУ. Регулятор дизеля отключает подачу топлива и дизель
останавливается.

Цепи защиты дизеля

При снижении давления масла ниже 2,0 кгс/см2 контакты РДМ размыкаются и при включенном реле РУЗ снимается питание с катушки реле РУ5, что приведет к недопущению работы дизеля на позициях контроллера машиниста выше 5-ой.

Цепи заряда аккумуляторной батареи и возбуждения вспомогательного генератора

Заряд аккумуляторной батареи БА, питание цепей управления, освещения и защиты при работающем дизеле осуществляются от вспомогательного генератора аналогично схеме серийного локомотива ЧМЭЗ.

Регулирование напряжения вспомогательного генератора в нормальном режиме обеспечивается системой УОИ. При этом обмотка возбуждения вспомогательного генератора проводами 162 и 885 через размыкающий контакт реле РУ6.2, подключена к выходу транзисторного силового ключа УОИ - ШИМ2 (ХР2:В1, В2, В6, С6). Вход транзисторного ключа УОИ - ШИМ2 (ХР2:С1, С2, СЗ, С4) подключен к плюсу аккумуляторной батареи (провод 202). При этом система УОИ обеспечивает регулирование напряжения бортовой сети в пределах 115 В, а при существенных отклонениях от нормы (заброс напряжения свыше 130 В или снижение напряжения бортовой сети ниже 105 В в течение более чем 10 с) закрывает транзисторный ключ ШИМ2. В аварийном режиме, при включенном тумблере ТАВГ, который расположен на ВВК, включается реле РУ6. При этом обмотка возбуждения ВГ получает питание по цепи: клемма 202, провод 875, размыкающий контакт РВЗ, провод 876, резистор Кд1, провод 754, замыкающий контакт РУ6.1, провод 162. При этом заряд БА обеспечивается аварийной цепью возбуждения только на 0-й и 1-й позициях контроллера машиниста. Включение в эту цепь размыкающего контакта реле времени РВ3.1 с выдержкой времени 10с. позволяет исключить заброс напряжения бортовой сети при резком сбросе позиций контроллера машиниста. Обратная связь по напряжению бортовой сети и току заряда батареи (не более 60 А) осуществляется преобразователями измерительными напряжения и тока ДН2 и ДТ5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: