Максимальная реализуемая мощность на валах ТЭД, кВт..................... 720
Количество тормозных позиций............................................. 4
Максимальное расчетное тормозное усилие, тс................................ 26,7
Скоростной диапазон применения тормоза, км/ч............................. 1,5 - 40
Максимальная длительность непрерывного торможения, мин.................... 1,5
Охлаждение блока тормозных резисторов............................. естественная вентиляция
Длительный ток нагрузки на тормозной резистор, А....................................... 300
Ограничение тока якорей ТЭД, А................................................................ 800
Ограничение тока возбуждения ТЭД (3-й группы), А........................................ 750
Минимальный тормозной ток (переход на пневматику), А.................................. 150
Давление в тормозных цилиндрах при замещении реостатного тормоза пневматическим, кгс/см2......................................................................... 1,6-1,8
Технические параметры блока тормозных резисторов БТР-2
Максимальная рассеиваемая мощность в 2-х минутном цикле нагружения, кВт 780
Охлаждение...................................................................................................... естественное
|
|
Режим работы.......................................................................... повторно-кратковременный
Номинальное напряжение, В........................................................................................ 1000
Максимальный ток секции блока в 2-х минутном цикле нагружения, А............. 960
Число секций............................................................................................-............................. 3
Сопротивление нагретой секции, Ом................................................................. 0,281±5%
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69................................................... УХЛ1
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов
по ГОСТ 17516.1............................................................................................................... М25
Назначение и основные характеристики электронного регулятора ЭРЧМЗ0Т2
Регулятор ЭРЧМЗОТ2 предназначен для автоматического поддержания заданной частоты вращения дизель-генератора с дизелем K6S310DR в зависимости от позиции контроллера машиниста. Регулятор связан с системой УОИ и передает информацию о положении рейки топливного насоса и датчика оборотов дизеля.
Регулятор состоит из:
электронного блока управления (БУ);
· исполнительного устройства (ИУ);
· датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля (ДЧД);
· датчика давления масла (ДДМ);
программатора (ПР).
Установка регулятора на тепловозе ЧМЭЗ производится согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации ЭРЧМЗОТ2.00.000 ТО-1 «Электронный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловоза ЧМЭЗ» (ООО "ППП Дизельавтоматика" 30.07.2000г.).
Настройка регулятора выполняется на холостом ходу согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации ЭРЧМЗОТ2.00.000 ТО-1.
|
|
Основные характеристики электронного регулятора ЭРЧМЗ0Т2
Тип регулятора - электронный, астатический с электрогидромеханическим исполнительным устройством.
Вид тока питания регулятора - постоянный.
Напряжение питания, В.............................................................................................. 18-36
Потребляемая электрическая мощность, Вт, не более........................................... 100
Количество дискретных входов БУ............................................................................ 6
Количество частотных входов БУ................................................................................ 3
Количество каналов ШИМ БУ..................................................................................... 2
Тип исполнительного устройства - электрогидравлическое.
Ток управления ИУ, А, не более.................................................................................. 3