Механика работы промоутера, обязанности

Общая информация об акции

ЦЕЛИ ПРОМО АКЦИИ:

• Погружение потребителей в атмосферу бренда Pepsi, образуя прочное соединение «вкусная кола = положительные эмоции = Pepsi»

• Предоставление потребителю возможность открыть для себя вкус Pepsi и узнать, какой вкус колы он предпочитает

• Привлечение аудитории к промо-акции

• Переключение потребителей на потребление Pepsi

• Сбор данных потребителей и фиксация результатов теста с помощью оборудования

ТВОИ ЗАДАЧИ В РАБОТЕ:

q Стимулировать продажи продукции

q Стимулировать лояльность потребителей к бренду

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ

ВОЗРАСТ - 16 - 34

ЛЮДИ, УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ НАПИТКИ COLA РАЗЛИЧНЫХ МАРОК

Внимание! Ты ориентируешься в основном на ЦА, это значит, что при большом потоке покупателей ты в первую очередь обращаешься к ЦА, затем к остальным. НО если рядом нет представителей ЦА, ты обращаешься ко всем.

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА:

q Парки, пляжи, ТРК, кинотеатры

Механика работы промоутера, обязанности

МЕХАНИКА РАБОТЫ В ТОЧКЕ и ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ:

На точке работают два промоутера ВОЗЛЕ ПРОМОСТОЙКИ!

1 тех. промоутер

Обязанности промоутера:

o Коммуникация с аудиторией

o Приглашение аудитории принять участие в дегустации/ “Слепом тесте”

o Сбор данных для «Соглашения»

o Проведение дегустации

o Ответы на вопросы по продукту

o Контроль наличия в дегустационной стойке необходимого количества напитков для осуществления дегустации/«слепого теста»

o Контроль наличия в дегустационной стойке необходимого количества расходных материалов для осуществления дегустации/«слепого теста»

o Контроль наличия в зоне необходимого количество подарков за участие в дегустации / чипсы Lay’s


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: