Традиционная стратегия конкуренции

конкурент А силовая

конкуренция

конкурент А РЫНОК конкурент Б индивидуальные цели

       
   


силовая

конкуренция

конкурент Б

Рис. 14 Схема традиционной стратегии конкуренции.

Энергия этих компаний расходуется не эффективно. Конкурирующие фирмы направляют свои усилия не только на изучение потребностей потребителей и продвижение товаров, но и на борьбу со своими конкурентами.

При использовании стратегии Айкидо происходит переход от силовой конкуренции к конвергенции, координации интересов и возможностей рыночной работы с конкурентами, достигается значительная экономия ресурсов и эффективность действий компании на рынке (Рис. 15).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: