Тема 21. Конкуренция в музыкальном бизнесе

Понятие конкуренции многозначно и не охватывается каким-либо универсальным определением. В музыкальной индустрии она может выглядеть как соревнование между фирмами грамзаписи, отдельными проектами за сферу влияния, за наиболее выгодные условия проектов для получения максимально возможной прибыли.

Конкуренция носит для участников рыночных отношений, объективно-принудительный характер. Именно конкуренция заставляет их применять креативные технологии, рационализировать работу персонала, снижать или сдерживать цены на концертные выступления.

Рыночная конкуренция — система отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг, стремящихся к поиску новых способов реализации их экономических интересов. Условиями ее развития, наряду с указанными, выступают: заинтересованность субъектов в росте прибыли, стимулирование создания новых предприятий в монополизированных отраслях и др.

В реальности конкуренция строится по более сложной формуле. Но у каждого хозяйствующего субъекта свои способы конкурирования, свои возможности, своя тактика.

Вопросы для повторения

1. Определение термина «конкуренция».

2. Виды конкуренции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: