Участие студентов в праздниках (развлечениях)

Цель: учиться составлять сценарии, организовывать и проводить праздники и развлечения с детьми второй младшей и средней групп возраста.

Методические рекомендации

Студенты с начала практики активно включаются в подготовку и проведение утренников, развлечений, кукольных спектаклей в дошкольном учреждении. Можно предложить как традиционные развлечения (кукольный спектакль, праздник Осени и пр.), так и праздники-сюрпризы (праздник Бумажных Снежинок, Летящих Голубей, Скачущих Лягушек и т.д.).

Так как в период педпрактики у кого-то из детей в группе обязательно будет день рождения, необходимо провести развлечение «День именинника».

Сценарий составляется самостоятельно, обсуждение проведенного развлечения проводится воспитателем, методистом дошкольного учреждения или музыкальным руководителем дошкольного учреждения.

При обсуждении необходимо учесть следующее:

- цель и задачи данного мероприятия;

- эффективность проведенного мероприятия, интерес к нему детей, их эмоциональный настрой;

- эффективность выбора формы проведения мероприятия, методов и приемов, использованных студентами;

- уровень практических навыков студентов.

Проведение развлекательного мероприятия является зачетным. Оценка за проведение развлечения выставляется в Дневник педпрактики. Сценарий развлечения должен быть представлен в отчетной документации. Если несколько студентов проводят одно мероприятие, то сценарий может находиться у старосты подгруппы.

Задание 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: