Уровни ФГОС
| Уровни деятель
ности
| Компетенции
|
Ознакомительный
| Эмоционально - психологические
| Общие
| ОК 1
ОК 6
| -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
(Демонстрировать психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа)
-Эффективно общаться с коллегами, руководством.
(Демонстрировать коммуникативные качества личности: уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)
|
Репродуктивный
Репродуктивный
| Регулятивные
| Общие
| ОК 11
ОК 2
| -Строить профессиональную деятельность с соблюдением
правовых норм ее регулирующих.
-Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
Профессиональные
| ПК 1.1
ПК 2.1.
| - Определять цели и задачи, планировать занятия.
- Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
|
Социальные
| Общие
| ОК 4
ОК 5
ОК 7
| -Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
-Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
-Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать
и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за
качество образовательного процесса.
|
Профессиональные
| ПК 2.3
ПК 1.4
| -Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
-Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
|
Продуктивный
| Аналитические
| Общие
| ОК 3
ОК 4
| -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
(Интегрировать психолого-педагогические знания).
-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
Профессиональные
| ПК 1.4
ПК 1.5.
ПК 2.4.
| -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
-Анализировать занятия.
-Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
|
Творческие
| Общие
| ОК 9
| -Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
Профессиональные
| ПК 1.1
ПК 2.1.
ПК 1.4
| - Определять цели и задачи, планировать занятия.
- Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
-Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
|
Кометенции самосовершенствования
| Общие
| ОК 8
| -Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
|