Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Элементы профессиональных компетенций по основным видам профессиональной деятельности:

- Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (с указанием области деятельности).

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.

ПК 1.5. Анализировать занятия.

- Организация досуговых мероприятий.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

Форма оценки: устный ответ на практико-ориентированное задание.

При выполнении предложенного задания студент представляет конспекты досуговых мероприятий, проведенных в рамках производственной практики ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», проектирует практическую деятельность, анализирует предложенные конспекты уроков.

Оценка проводится в рамках одной процедуры. Для разработки критериев оценкиуровня освоения знаний и умений, уровня сформированности общих и элементов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС использована оценочная система, основанная на типах ведущей деятельности субъекта, разработанная на кафедре профессионального образования Института развития образования Свердловской области.

Формирование субъектных качеств личности

в рамках ведущих типов деятельности в процессе онтогенеза

Тип ведущей деятельности Новообразования Развитие субъектных качеств Личностное развитие Уровни деятельности
Непосредственно - эмоциональное общение Познавательный интерес, базовое доверие к миру Формирование мотивации Эстетическое и эмоционально - психологическое развитие Эмоционально - психологический
Предметная деятельность Способность к деятельности по образцу Планирование и организация деятельности Ответственность, аккуратность, исполнительность Регулятивный
Игровая деятельность Способность к эмпирическому обобщению Накапливание опыта, работа с информацией Социализация в коллективе Социальный
Учебная деятельность Способность к теоретическому обобщению Анализ, планирование рефлексия Нравственность Аналитический
Творческая деятельность (по И.С.Гессену) Способность к творческой деятельности Решение творческих задач Креативность Творческий
  Профессиональная деятельность Способность к профессиональной деятельности Решение профессиональных задач, оценка деятельности Способность к самосовершенство ванию Самосовершенст вования

В основу разработки оценочных заданий для экзамена по ОП.01. Педагогика положена модель формирования общих и профессиональных компетенций в процессе изучения ОП. 01 Педагогика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: