Внутримагазинная информация

1) Информационная схема в магазине может быть 2-х видов:

- общая информационная схема размещения отдельных структурных подразделений (потребительских комплексов, микрокомплексов, секций) по этажам;

- размещение в пределах этажа.

2) Указатели делятся на группы:

- указатели структурных подразделений магазина;

- указатели отдельных групп и подгрупп товаров;

- указатели размеров товара (обувь, одежда);

- указатели отдельных видов услуг, оказываемых покупателям.

3) Объявления по внутримагазинному радио. Текст должен быть краткий и легко воспринимаемый покупателем, понятный для всех категорий граждан.

4) Ценники должны быть расставлены перпендикулярно к линии глаз.

5) Маркировка товара. Содержит название товара, наименование производителя и его адрес, массу нетто или емкость, срок годности, способ использования, условия хранения, предупреждающие надписи по отдельным товарам, дату изготовления и ряд других показателей.

Тема 11: Стимулирование продаж в менеджменте розничной торговой организации

Роль стимулирования продаж

Стимулирование продаж на различных этапах жизненного цикла товара

План и виды стимулирования сбыта в торговой организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: