Установите соответствие структуры урока с его типом

Структура Мотивация учения школьников. Сообщение темы, цели и задач урока Повторение и систематизация основных теоретических положений и ведущих идей предыдущих уроков. Подведение итогов урока Задание на дом. Тип урока А. Урок усвоения новых знаний Б. Урок формирования умений. В. Урок применения знаний, умений. Г. Урок обобщения и систематизации. Д. Урок контроля и коррекции. Е. Комбинированный урок.

Дополните недостающую функцию контроля знаний умений и навыков школьников.

_______________________,

обучающая (дидактическая),

организующая,

воспитывающая.

Дополните перечень требований к проверке и оценке знаний.

создание психологически комфортных условий;

систематичность;

объективность;

всесторонность;

Единство контроля и самоконтроля.

Из предложенных альтернатив выберите методы устного контроля

1) практическая работа; 2) индивидуальный опрос; 3) фронтальный опрос; 4) изложение; 5) контрольная работа; 6) трудовые операции; 7) опыты (лабораторные); 8) диктант; 9) уплотненный опрос; 10) изготовление изделий; 11) сочинение; 12) беседа.

Из предложенных альтернатив выберите характеристики обучаемости школьников.

1) Способность учащихся овладеть содержанием образования. 2) Потенциальные возможности обучаемых. 3) Общие умственные способности к усвоению знаний, умений 4) Восприимчивость, податливость обучению. 5) Учебная тренированность, обобщенные способы овладения содержанием обучения.

З5. Из предложенных альтернатив выберите формы организации обучения.

1) устный опрос; 2) урок; 3) экскурсия; 4) письменная контрольная работа; 5) иллюстрация; 6) факультатив.

Завершает учебную деятельность школьников по определенной теме, разделу и имеет целью обобщение и систематизацию знаний

а) текущий контроль;

б) итоговый контроль;

в) комплексная проверка результатов обучения;

г) периодический контроль.

Дополните определение

Учебные заведение, деятельность которых построена на основе эффективных (авторских) идей и технологий – это __________________________________.

Дополните определение

Среднее учебное заведение с углубленным изучением дисциплин по определенному профилю – это ______________________.

Методика «погружения» реализуется в авторской школе

а) М.П.Щетинина;

б) А.В.Хуторского;

в) А.Н.Тубельского;

г) В.С.Библера.

Дополните недостающие критерии инноваций.

а) новизна;

б) оптимальность;

в) _____________;

г) возможность творческого применения в массовом опыте;

Вариант 2

1. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:

а) Я.А. Коменский;

б) В. Ратке;

в) Ж.Ж.Руссо;

г) И.Г. Песталоцци.

2. Обусловлен связью человека с культурой как системой ценностей и требует ее освоения как системы ценностей … подход:

а) системный;

б) аксиологический;

в) антропологический;

г) культурологический.

3. Если обучение рассматривается в единстве преподавания и учения, то это:

а) общепедагогический аспект;

б) дидактический аспект;

в) методический аспект;

г) психологический аспект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: