а) традиционной концепции И. Гербарта;
б) концепции развивающего обучения Л.В. Занкова;
в) концепции личностно-ориентированного обучения В.В. Серикова;
г) педоцентристской концепции Д. Дьюи.
Дополните определение.
Система знаний, умений и навыков, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения – это _______________________________________.
14. Основу так называемого реального направления в школьном образовании составляет теория:
а) материального образования;
б) дидактического формализма;
в) дидактического прагматизма;
г) структурализма.
Дополните недостающий компонент содержания образования.
а) когнитивный опыт личности,
б) опыт осуществления деятельности,
в) ____________________________,
г) опыт отношений личности.
Дополните определение.
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение - это ____________________.
17. Определите тип учебного плана.
|
|
Разрабатывается с учетом текущих условий, утверждается педагогическим советом школы - _________________________ учебный план.
Определите вид учебной программы.
Отличается логикой построения курса, глубиной поднимаемых в них вопросов, характером их освещения ________________ программа.
Дополните недостающий компонент государственного образовательного стандарта
_________________________, национально-региональный, школьный.
Из предложенных альтернатив выберите те, которые являются носителями содержания образования.
1) компьютер; 2) портфель; | 3) указка; 4) учебник; | 5) авторучка; 6) сборник задач и упражнений. |
Дополните определение.
Способ достижения цели обучения, представляющий собой систему последовательных действий учителя, организацию с помощью определенных средств практической и познавательной деятельности учащихся по усвоению социального опыта – это ____________________.